Часть 6 Национальная галерея – Рембрант - Конный портрет Фредерика Ригеля
ок1663
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Конь, на котором он восседает, также является важным элементом портрета. Его поза динамична: передние ноги подняты, словно в движении, что придаёт картине ощущение живости и мощи. Грива и хвост коня развеваются, создавая впечатление ветра и скорости.
Фон картины намеренно затемнён, что позволяет выделить фигуру человека и коня на фоне тёмной природы. Сквозь полумрак проглядывают стволы деревьев, добавляя глубины пространству. Свет падает на лицо и одежду изображаемого, акцентируя внимание на деталях и создавая эффект драматизма.
В работе заметно использование светотени – контраст между освещёнными участками и тёмными тенями создаёт объем и подчёркивает фактуру тканей и шерсти коня. Манера письма характеризуется свободной, экспрессивной техникой, с использованием широких мазков, что придаёт изображению живость и реалистичность.
Подтекст картины заключается в демонстрации силы, власти и благородства изображаемого человека. Конь, как символ военной мощи и свободы, усиливает этот эффект. Затемнённый фон создаёт атмосферу таинственности и величия, подчёркивая значимость портретируемого. Картина, вероятно, создавалась для увековечивания памяти о человеке и демонстрации его высокого положения в обществе.