Часть 6 Национальная галерея – Питер Пауль Рубенс (мастерская) - Святой Семейство со святыми в пейзаже
после 1635
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы расположились две женские фигуры, одна из которых протягивает руку к младенцу, словно желая прикоснуться к нему. Рядом с ними стоит вооружённый воин в доспехах, держащий в руках факел или лампу. Его присутствие может символизировать защиту и готовность служить высшей цели.
В правой части картины группа маленьких ангелов играет с ягнёнком. Ягнёнок, как символ жертвы и невинности, отсылает к библейским пророчествам о Христе. Пейзаж на заднем плане выполнен в тёплых тонах, создавая ощущение умиротворения и гармонии. Архитектурная постройка с аркой, украшенной ангелочками, служит фоном для основной сцены, придавая ей торжественность и возвышенность.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от центральной группы к пейзажу, а затем возвращается обратно к ликам Святого Семейства. Использование светотени усиливает драматизм сцены и акцентирует внимание на ключевых деталях. Картина излучает атмосферу благоговения, любви и защиты, передавая глубокий религиозный смысл.