Рембрандт Харменс ван Рейн – Голова Христа 
 ок1648, 75х60, Государственный музей Берлин 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Имеем: Часть 2: Франческо ди Джорджио Мартини (атр) (1439-1502) – Архитектурная фантазия, 1477, 124х234
Часть 4. Мартини, Франческо ди Джорджо (атр.) (1439–1502) – Архитектурная ведута, 1490, 131х233.
Это одно и тоже, или разные экспонаты?
На мой взгляд, слишком простое исполнение для Рембрандта – это во-первых, а во-вторых, явные нарушения симметрии форм частей лица – глаз с бровями, ноздрей.
Комментирование недоступно Почему?
Картина представляет собой портрет Христа, написанный в стиле барокко. Изображён погрудный вид, голова слегка наклонена в сторону, взгляд направлен вниз, но кажется, что он смотрит сквозь зрителя. Черты лица выразительны: глубокие глаза, тонкие губы, густая борода и длинные тёмные волосы. Колорит картины тёмный, приглушённый, с преобладанием коричневых, бордовых и серых оттенков, что создаёт атмосферу меланхолии и духовной сосредоточенности. Мазки краски видны, фактура полотна ощутима, что придаёт изображению живости и реалистичности.
Подтексты картины: