Питер Пауль Рубенс – Банкет Терея (Рубенс и мастерская) 
 1636-37. 195.5 смx266 см, холст, масло. 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед нами драматичная сцена, изображённая в стиле барокко, где на переднем плане царит хаос и смятение. Мы видим мужчину с бородой, сидящего слева, с поднятой рукой, выражающей гнев или ужас. Его поза напряжена, что подчёркивает бурлящие эмоции. Справа от него женщина с растрёпанными волосами, ее тело обнажено и выражает отчаяние, она держит в руках голову, что символизирует смерть или горе. Её преследует другая женщина, которая пытается ее удержать, опираясь на посох, её взгляд наполнен напряжением.
Картина пропитана тревогой и насилием. Атмосфера гнетущая, чему способствуют тёмные тона, контрастирующие с яркими освещёнными участками. Архитектурные элементы – массивные колонны и драпировки – создают ощущение грандиозности, но в то же время усиливают чувство трагичности происходящего.
Подтекст картины, вероятно, связан с древнегреческим мифом о Терее, который был наказан за свои злодеяния. Чувство вины, раскаяние, наказание и горе – все эти темы переплетаются, создавая мощное эмоциональное воздействие. Работа Рубенса и его мастерской передаёт всю глубину человеческих страстей и часто жестоких поворотов судьбы. ⼺