Тициан (школа) – Мадонна с младенцем и ангелами
1550~1570
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в тёмное платье с золотой отделкой, что подчёркивает ее статус и значимость. Ее поза спокойна и величава, взгляд направлен вверх, словно она обращена к небесам. Младенец сидит на руках у женщины, он выглядит беззащитным и нежным. Его поза выражает любопытство и доверие к матери.
Ангелы изображены в разных позах: некоторые держат венцы, другие – цветы, а один из них склонился над младенцем, словно предлагая ему что-то. Их лица излучают радость и благоговение. Облака, на которых они восседают, создают ощущение небесной сферы, подчёркивая божественную природу изображаемых фигур.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: золотой, жёлтый, красный и коричневый. Это создаёт атмосферу тепла и уюта, а также усиливает впечатление торжественности. Свет падает на фигуры спереди, выделяя их из общей массы и придавая им объёмность.
В подтексте картина может трактоваться как изображение материнства, защиты и божественной благодати. Ангелы символизируют небесное покровительство и радость от рождения нового человека. Венцы, которые они держат, могут указывать на царственное достоинство изображаемых фигур. Общий смысл картины – это прославление святости и красоты материнства, а также выражение веры в божественную защиту и благословение.