В Национальной галерее в Лондоне нашли ещё одну работу Тициана
ЛОНДОН. Портрет венецианского врача Джироламо Фракасторо (Girolamo Fracastoro; 1478-1553), который с 1924 года хранится в Национальной галерее (National Gallery), принадлежит кисти Тициана (Tiziano Vecellio, 1480/1485-1576). Такое мнение группы искусствоведов и реставраторов было опубликовано в январском номере журнала Burlington Magazine, цитирует The Guardian.
Картина, которая датируется 1528 годом обратила на себя внимание историка Пола Джоанайдс (Paul Joannides) из Кембриджского университета, который предположил, что висящий в одном из отдаленных залов музея холст гораздо более ценен, чем ранее думали кураторы. Изображение было исследовано реставраторами. После того, как в некоторых местах были удалены лишние слои краски, картина была идентифицирована как работа великого венецианского художника.
В своём комментарии по этому вопросу, Николас Пенни (Nicholas Penny), директор Национальной галереи, отметил, что стиль Тициана наиболее ярко проявляется в манере написания воротника из рыси, который украшает одеяние доктора Фракасторо. Директор добавил, что эксперты не сомневаются в авторстве картины, и теперь она уже является частью главной выставки галереи.
Джироламо Фракасторо был врачом, писателем и учёным, известным своей поэмой «Сифилис, или галльская болезнь» (Syphilis sive morbus gallicus, 1530), которая даёт описание одного из самых опасных венерических заболеваний. Его фундаментальный труд 1546 года «Инфекция» (De contagione) впервые дал описание брюшного тифа и высказал гипотезу, о том, что инфекционные агенты представляют собой крошечные частицы, называнные Фракасторо «семенами», которые передаются путем прямого или косвенного контакта между людьми.
«Портрет Джироламо Фракасторо» является третьей работой Тициана, которая принадлежит Национальной галерее в Лондоне. В 2009 году лондонская галерея вместе с Национальной галереей Шотландии купили за 50 миллионов фунтов стерлингов шедевр Тициана «Диана и Актеон» (Diana and Actaeon; 1556-1559), а зимой прошлого года, и картину «Диана и Каллисто» (Diana and Callisto, 1556-1559). Картины были показаны летом в рамках масштабной выставки «Метаморфозы: Тициан 2012» (Metamorphosis: Titian 2012). Обе картины ранее принадлежали герцогу Сазерленду и его семье.
Анна Сидорова
- «Пророчество драконов» Туи Сазерленд, краткое содержание
- Грэм Сазерленд: британский художник-неоромантик
- Французские учителя бастуют после жалоб на обнажённую картину эпохи Возрождения
- На кухне пожилой француженки обнаружен шедевр эпохи Возрождения кисти Чимабуэ
- Директор Национальной галереи Лондона уходит на пенсию
- «Философские беседы. Евтифрон. Апология Сократа. Критон. Федон» Платона, кратко
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Как вроде бы просто написано, а как прекрасно!!
Комментирование недоступно Почему?