Коллаж 3 779 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
КоллажИстория искусстваПапье Колле в изящных искусствах: влияние на сборку. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Contemporary Collage (2010) Сделано из окурков.Автор Дэн Маунтфорд.
Блюдо с фруктами и бокал (1913) Жоржа Брака, который вместе сПикассо изобрел коллаж ипапье-коллекцию.
В современном искусстве слово «коллаж» описывает композицию, состоящую из множества различных материалов – как правило, печатных материалов, таких как вырезки из газет, фотографий, графических или цифровых произведений искусства, фрагментов текстиля или ткани и, возможно, твердых предметов – все это наклеивается на лист бумаги, картон или холст. Коллаж ассоциируется прежде всего с современными направлениями в искусстве в кубизма и дадаизма, а также современных практиков сборки искусства, как американский поп-художника Роберта Раушенберга. Теория и практика искусства коллажа теперь преподаются в качестве предмета для получения дополнительной степени в некоторых из лучших художественных школ Европы и Америки.
Коллаж в кубизме Экспонентами коллажа начала двадцатого века были два пионера кубизма Пабло Пикассо и Жорж Брак. Для начала они разработали аналитический кубизм, отражающий художественную философию Пикассо, согласно которой голова просто состоит из двух глаз, носа и рта, которые можно расположить так, как пожелает художник. Картины аналитического кубизма со временем становились все более и более фрагментированными, а их содержание – все более абстрактным. Затем, примерно в 1912 году, Пикассо и Брак разработали новую форму живописи, известную как синтетический кубизм – метод, который импортировал сначала слова, а затем «настоящие» элементы, такие как вырезки из газет, билеты, обрывки обоев и этикеток, чтобы представить себя. Другой использованный метод – papier collé , или клейкая бумага, которую Брак использовал в своем коллаже. Блюдо с фруктами и стакан (1913).
Эти формы кубистского коллажа совпали с ранними трехмерными композициями с использованием «найденных объектов », такими как противоречивые «реди-мейды » художника Дада Марселя Дюшана (1887-1968).
Фредлист с желтой искусственной костью (1940). Коллаж известногодадаистского художника Курта Швиттерса.
ИСТОРИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСписок важных датсм.: Хронология истории искусства.
«Весь город» (1934) Макса Эрнста, немецкого художника-сюрреалиста, создавшего серию городских пейзажейс использованием смешанных техникколлажа и фроттажа.
КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАОпределения, формы, стили, жанры, периоды см.: Виды искусства.
САМОЕ ЦЕННОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВОИнформацию осамых дорогих в мире произведениях изобразительного искусства ирекордных ценах на аукционах см. В разделе:10 самых дорогих картин
Коллаж в стиле Дада Движение Дада началось в Цюрихе, Швейцария, во время Первой мировой войны, как художественный бунт против традиционных ценностей, вызвавших такой ужас. После войны дадаизм перерос в сюрреализм в Париже и Кельне. Коллаж был особой техникой этого анти-художественного движения. Небольшие коллажи "Merzbilder" немецкого художника Дада Курта Швиттерса были тщательно созданы из уличного мусора, чтобы отразить сошедший с ума мир. Макс Эрнст, еще один немецкий художник-дадаист и сюрреалист, также создал ряд коллажированных изображений и включил фроттаж (натертые узоры) в свое искусство фэнтези.. Вольф Фостелл изобрел деколлажи, что является противоположностью созданных коллажей с использованием фрагментов плакатов и других «найденных» материалов. Среди других известных художников, которые использовали коллаж, были Жан Арп, Марсель Дюшан , Пикабиа и американский абстрактный экспрессионист Роберт Мазервелл.
Коллаж современного изобразительного искусства (смешанная техника) С тех пор коллаж использовали многие другие художники: например, голландский художник-абстракционист Пит Мондриан , британский художник Джон Уокер и американка Джейн Франк (известная своими коллажами на холсте). Ли Краснер (1908-84), жена Джексона Поллока, изобретателя «живописи в стиле боевик», также создавала коллажи, собранные из частей ее собственных выброшенных картин. Художники нео-дада, включая Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга, также разработали современные формы коллажа и других работ в смешанной технике.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?