Раннее христианское искусство 3 963 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Раннехристианское искусствоЦерковная архитектура, мозаика, скульптура, резьба по слоновой кости. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
СодержаниеВведение • Характеристика раннехристианского искусства • Архитектура • Мозаика • Скульптура • Ivory Carving • Изделия из металла • Световая Евангелие Рукописи • христианское искусство в Ирландии (c.550-1100)
Мозаики и фрески внутрицеркви Хора, Константинополь.Христианское Византийское искусство вначале 5 – го века.
Арда Чаша восьмой / девятый век.Изысканные изделия из металла и великолепныйобразец средневекового христианского искусства.
Вступление Эта тема касается христианского искусства в начале эры христианства, вплоть до создания Восточно – Римской империи в Константинополе, и крах Западной Римской империи в самом Риме. Затем мы исследуем, как это зарождающееся религиозное искусство развивалось в одной конкретной стране (Ирландия) в период около 550–1100 годов. Мы выбрали Ирландию, потому что это была единственная страна в Западной Европе, которая поддерживала пламя христианства в Средние века, и в то же время сумела сохранить другие формы древнего искусства и культуры, включая элементы месопотамского искусства и греческой цивилизации.. Если история искусства на Западе обязаны христианским произведениям искусства, последнее, в свою очередь, обязано усилиям Святого Патрика, а также традициям и мастерству кельтского искусства. Возрождение континентальной христианской культуры, берущей свое начало в каролингском искусстве 9 века и его преемнике оттоновском искусстве, было в немалой степени связано с влиянием ирландских художников-монахов и других ученых советников из ирландской монашеской системы.
Характеристики раннехристианского искусства Почти все наши знания о раннехристианской культуре и артефактах в значительной степени связаны с археологическими открытиями. К сожалению, очень мало священных произведений искусства или рисунков сохранилось от первых трех веков христианской веры, в основном из-за гонений и потому, что большая часть ранних христиан были бедными людьми или рабами. Тем не менее, первые образцы этого вида искусства появились около 150 г. н.э., задолго до Миланского эдикта Константина , узаконившего христианство в 313 г. Почти все эти раннехристианские артефакты были найдены на Западе и первоначально основывались на языческих формах и традициях. из римского искусства – и греческого искусства – то в использовании: только темы были разные, и медленно они стали явно христианином. Среди самых ранних примеров были практичные предметы, такие как кольца и печати, с выгравированными символическими мотивами, такими как голубь, якорь или маяк. К этим безобидным на вид эмблемам были добавлены изображения «Доброго пастыря», хлебов и рыб, а также другие рисунки, которые появлялись на картинах начиная с 200 года, многие из которых были обнаружены в Риме из катакомбных погребальных камер за пределами городских стен.
Практически вся сохранившаяся христианская живопись происходит из катакомб. Как правило, более простое по технике и дизайну, чем современное языческое искусство, оно часто неоднозначно в своих образах: изображение пастуха, несущего овцу, вырезанное на саркофаге или нарисованное на стене катакомб, могло быть либо языческим, либо христианским, хотя в ретроспективе истинное значение обычно безошибочно. Символ Чи-Ро (используемый для создания священной монограммы, символизирующей Христа) появляется часто и будет понят только христианину. Но некоторые изображения остаются неясными, например, фреска с изображением женщины и ребенка в Катакомбах Присциллы (около 250 г.). Это может быть прототип Девы и Младенца , или египетской богини Исиды и ее сына Гора, чей культ был популярен в Риме в то время. Можно подумать, что – из-за связи между ранним христианством и иудаизмом, а также враждебности евреев к изображениям и идолопоклонству из-за Второй заповеди – все изображения Христа и Святого Семейства были бы запрещены. Однако эта заповедь не соблюдалась строго в среде эллинизированных евреев диаспоры. Например, синагога III века в Дура-Европос (ныне Калат-эс-Салихие), между Алеппо и Багдадом на Евфрате, была украшена фресковой росписью с обширным набором библейских иллюстраций. , как и еврейское кладбище на Аппиевой дороге недалеко от Рима. Если евреям была позволена такая свобода действий, неудивительно, что христиане в Риме (большинство из которых никогда не были евреями) были счастливы использовать такие образы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?