Рисунки эпохи Возрождения: Эскизы Леонардо, Микеланджело, Рафаэля 4 082 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Рисункивеличайших этюдов эпохи Возрождения , Искусство рисования кватроченто и чинквеченто.
Этюд оружия и кистей (около 1500 г.) великого художника эпохи ВозрожденияЛеонардо да Винчи. Считаетсяпредварительным этюдом к картине«Дама с горностаем».
СодержаниеРисунок: основа всех изобразительных искусств • Материалы и методы рисования эпохи Возрождения • Типы и коллекции рисунков • Список величайших рисунков эпохи Возрождения (1400-1550) • Величайшие картины эпохи Возрождения
5 персонажей комической сцены, нарисованной мелом Леонардо да Винчи.
Голова улыбающейся молодой женщиныв трех четвертях (1543) Аньоло Бронзино.Уголь и черный мел, выделены белым мелом.
Гротескный профиль (c.1487-9) Рисунок мелом Блаха Леонардо.
Графика: фундамент всех изящных искусств Эпоха искусства Возрождения в Италии, охватывающая раннее Возрождение (около 1400-90 гг.), Высокое Возрождение (около 1490-1530 гг.) И маньеризм (около 1520-1600 гг.), Создала одни из лучших рисунков в истории искусство.
По словам Джорджо Вазари (1511–1574), знаменитого флорентийского художника и историка искусства, рисунок является отцом всего изобразительного искусства. Его комментарии подошли к концу энергичных интеллектуальных дебатов, бушевавших во Флоренции с конца 15 до середины 16 века, о том, является ли скульптура или живопись высшим видом искусства. Вазари выражая в конечном итоге консенсус, что рисунок (Disegno ) был основой обеих дисциплин. Disegno переводится как рисунок и дизайн, тем самым охватывая формулировку идеи в голове художника, а также ее выражение на бумаге.
Материалы и методы рисования эпохи Возрождения Благодаря The Libro арте по Ченнини (1370-1440), опубликованной в конце 1390-е годы, а также Della Pittura по Альберти (1404-72) и Commentarii от Лоренцо Гиберти (1378-1455), и опубликованной в 1430-е годы, мы имеем разумное представление о материалах и методах рисования, использовавшихся рисовальщиками эпохи Возрождения.
Подставки для рисования эпохи Возрождения включали в себя ряд многоразовых таблеток (например, стираемые деревянные таблички со слоем измельченной кости, смешанной со слюной), пергамент (веллум), сделанный из кожи козы / свиньи / теленка, пропитанной известью, бумага (часто тонированная), лен и холст.
Они варьировались от простейшего стилуса (тонкая металлическая палочка, оставляющая только зазубренную выемку на подготовленном планшете или бумаге); металлическая игла (как и стилус, но сделанная из более мягкого металла, оставляющего видимый след; серебряная игла была самой популярной, но свинцовая, золотая и медная точки были вариантами; в целом, металлическая игла была наиболее популярным инструментом предварительного рисования у фресок и темперных художников) Также были популярны рисунки пером и тушью (сделанные с использованием гусиных или тростниковых перьев, а также чернил из орехового дерева или бистра из древесной сажи, часто в сочетании с мытьем и выделением: кисть иногда использовалась вместо ручки или в сочетании с ней).
Инструменты для рисования, такие как стилус, металлическое острие и ручка, обычно классифицируются как носители с тонкими линиями, в отличие от носителей с широкими линиями, таких как уголь и мел. Рисунки мелом в стиле эпохи Возрождения обычно выполнялись черным или красным мелом – мел был особенно популярен из-за его смазывающих свойств и свойств смешивания, которые позволяли художнику создавать широкий диапазон тональных вариаций. Рисунки углем также были обычным явлением, хотя сохранилось меньше примеров, потому что углем слишком легко стирать.
Рисунки как с мелкими, так и с широкими линиями часто усиливались белым цветом, чтобы подчеркнуть области наиболее яркого освещения и усилить трехмерный эффект моделирования. Усиление можно сделать тремя способами: белым мелом, влажным пигментом (например, свинцовой белой гуашью), нанесенным кистью, или просто оставив основу пустой.
Типы чертежей и коллекции Большинство всех рисунков, выполненных в эпоху Возрождения кватроченто (15 век) и чинквеченто (16 век), были рабочими рисунками, то есть подготовительными эскизами, используемыми в изобразительном искусстве, таком как архитектура, живопись, скульптура, а также в формах декоративного искусства. например мозаики, гобелены, витражи, иллюстрации и тому подобное. Однако после Леонардо и Микеланджело, в частности, автономные или автономные рисунки становились все более и более приемлемыми. Хотя эти виды работ на бумаге можно увидеть в большинстве лучших художественных музеев Европы и Америки, лучшие коллекции хранятся в Лувре в Париже и Галерее Уффици. Флоренция и Британский музей в Лондоне.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?