Альфред Штиглиц: фотограф, Галерея 291, редактор Camera Work читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альфред ШтиглицБиография американского фотографа, Галерея 291. ГЛАВНАЯ А-Я ИНДЕКС – А-Я АРХИТЕКТУРА
Альфред Штиглиц (около 1900 г.)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и художественное образование • Молодой фотограф • Нью-Йорк и брак • Американская фотография изобразительного искусства (фото-сецессион) • Галерея 291, популяризатор современного искусства • Джорджия О’Киф • Интимная галерея • Американское место • Наследие • Коллекции • Самые высокие цены на произведения искусства Штайглица • Другие известные современные фотографы
Зима, Пятая авеню, Нью-Йорк (1893) Ранняя уличная фотография или работапикториализма?
Этюд обнаженной Джорджии О’Киф (1919) Продан на аукционе Филлипса за 302 500 долларов.
биография Один из самых культурных и инициативных деятелей американского искусства , фотограф, арт-дилер, писатель и издатель Альфред Штиглиц сделал свою карьеру в художественной фотографии , позже объединившись с американским фотографом, художником и куратором Эдвардом Стейхеном (1879-1973) в управляет Маленькими галереями фото-сецессиона (позже названного просто " 291", в честь его расположения на Пятой авеню 291, Нью-Йорк).
Быстро расширив свой интерес, чтобы охватить все формы авангардного искусства , включая живопись и скульптуру , Штиглиц организовал первую выставку африканского искусства в Америке и первые в США художественные выставки нескольких важных художников 20-го века из Европы, таких как Матисс (1908 г.)) , Тулуз-Лотрек (1909), Поль Сезанн и Анри Руссо (1910), Пабло Пикассо (1911), Франсис Пикабиа (1913), Константин Бранкузи (1914), Джино Северини (1917). Фактически, наряду с Armory Show (1913 г.), Штайглиц сделал больше, чтобы представить современное искусство. в Америку в период (1905-25), чем кто-либо другой. Кроме того, он был твердым сторонником местного искусства, и в его круг входили многочисленные американские художники и скульпторы, в том числе уроженка Висконсина, акварелист и иллюстратор Джорджия О’Киф (1887-1986), на которой он женился в 1924 году.
Редактор и издатель журнала Camera Work (1902-17), Штайглиц также выпустил менее успешный журнал о противоречивом движении Дада (1915-16). В своем собственном фотографическом искусстве он наиболее известен своими видами Нью-Йорка, пейзажами и исследованиями О’Кифа. Наряду с Ман Рэем (1890–1976), Анселем Адамсом (1902–84) и Чарльзом Шилером (1883–1965) он остается одним из величайших фотографов первых десятилетий ХХ века.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
ФОТОТЕРМИНОЛОГИЯОбъяснение техническихи исторических терминов см.:Глоссарий художественной фотографии.
Ранняя жизнь и художественное обучение Альфред Штиглиц родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, в семье преуспевающих немецко-еврейских иммигрантов Эдварда Штиглица (1833–1909) и Хедвиг Анн Вернер (1845–1922). После посещения престижного Института Шарлье было решено, что он должен получать образование в соответствии с более строгими немецкими стандартами. Соответственно, в 1881 году его отец продал свой бизнес и перевез семью обратно в Германию, где Штайглиц учился в средней школе в Карлсруэ, а его братья и сестры учились в Веймаре. В следующем году он поступил на факультет машиностроения Высшей технической школы. в Берлине на огромное ежемесячное пособие от отца. Так получилось, что его класс химии вел Герман Вильгельм Фогель, крупный ученый в новой области фотографии, области, в которой Германия только начинала специализироваться. В то же время он подружился с немецким художником Адольфом Менцелем (1815–1905), который познакомил его с идеей работы и создания искусства непосредственно с натуры. Вдохновленный этими контактами, Штайглиц купил свой первый фотоаппарат и штатив и провел время, путешествуя по Германии, Италии и Нидерландам, делая тысячи фотографий крестьян и деревенских пейзажей.
Краткий отчет о ранних изобретениях и эволюции фотоискусства см.: История фотографии (c.1800-1900). См. Также: Фотографы XIX века.
Начинающий фотограф В 1884 году его родители, которые сами гастролировали по континенту, вернулись в Нью-Йорк, оставив своего старшего сына в Германии, где он полностью посвятил себя фотографии. В течение следующих нескольких лет он начал развивать свои собственные оригинальные идеи по этому вопросу с помощью постоянно растущей личной библиотеки по теории и практике фотографии, а также информации о талантливых фотографах и их работе. Его исследования привели его в области изобразительного искусства, а также эстетики. С 1887 года, когда он представил свою первую статью «Несколько слов о любительской фотографии в Германии» в английский журнал Amateur Photographer , он регулярно писал для журналов в Англии и Германии. Также в 1887 году он выиграл первый приз в фотоконкурсе, организованном фотографом- любителем. , подвиг, который он повторил в следующем году, а затем еще в нескольких журналах. Благодаря этим статьям и его отмеченным наградами снимкам его репутация молодого художника, работающего с линзами, начала распространяться по Европе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?