Пюви де Шаванн: французский живописец, художник-декоратор читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Пюви де ШаваннБиография французского художника-настенного художника, художника-декоратора. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Наука, искусство и литература (1889 г.) Центральная часть фрески, Большой амфитеатр Сорбонны.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Ранняя живопись • Фрески в Амьенском музее • Прорыв: Детство Святой Женевьевы – Пантеон • Высокая оценка • Репутация и наследие
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Пюви де Шаванн, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
биография Важной фигурой во французской Фресок второй половины 19 – го века, он был в значительной степени под влиянием символизма движения и академической неоклассической живописи из Жака-Луи Давида (1748-1825), JADIngres (1780-1867), и Феодора Шассерио (1819-56); действительно, в некоторых отношениях его работы во многом являются продолжением фресок, написанных Шассерио. Несмотря на свое уважение к академическому искусству, а также к Парижскому салону , он оставался столь же далеким от официальных школ, как и от небольших групп на окраинах. Его основной вклад во французскую живопись было приложение новых идей к традиционным средствам массовой информации и устоявшимся темам, синтез, который он достиг в картинах, которые он выставил в парижских салонах: « Война и мир» в Салоне 1861 года и Работа и отдых в 1863 году; произведения, которые сразу заинтересовали критиков. Последние два были приобретены музеем в Амьене, который сразу же поручил ему создать серию фресок – технику, в которой он преуспел, в конечном итоге став величайшим художником-монументалистом во Франции. За свою карьеру он украшал множество общественных зданий в Париже (например, Отель де Виль, Пантеон и Сорбонну) и восхищался современными авангардистами, такими как Поль Гоген. (1848-1903), Жорж Сёра (1859-91) и Тулуз-Лотрек (1864-1901), а также традиционные художники. Его репутация несколько снизилась в течение 20 века, и его идеализированные изображения старины или аллегорические изображения абстрактных тем теперь кажутся немного анемичными.
Ранний период жизни Родился Пьер-Сесиль Пюви де Шаванн в Лионе, сын горного инженера, он происходил из старинной аристократической семьи в Бургундии. Он учился в Лионском колледже, а затем в лицее Генриха IV в Париже, после чего поступил в Политехническую школу , чтобы вслед за отцом заняться инженерной профессией. Однако болезнь прервала его учебу, и после поездки в Италию, которая расширила его кругозор и дала новый взгляд на жизнь, он решил сделать искусство своей профессией. Соответственно, и пошел учиться у французского живописца истории Эжена Делакруа. (1798-1863) и Томас Кутюр (1815-79) и Анри Шеффер, менее известный младший брат Ари Шеффера (1795-1858). Затем последовала еще одна поездка в Италию, продлившаяся более года, что помогло утвердить его веру в примат декоративного искусства. , что выразилось в крупномасштабной декоративной росписи – творчестве, ставшем делом всей его жизни. Пюви де Шаванн, придерживаясь консервативных взглядов, уходящих корнями в эпоху Возрождения, а не модернизма, продолжал свою карьеру художника в рамках академического классицизма и требований официального Салона. И хотя ему потребовалось много лет, чтобы произвести впечатление на современников, он постепенно завоевал их признание, особенно своими монументальными произведениями. К 1880-м годам он был прочно утвердился в парижских салонах, а к 1890-м годам он считался ведущим мастером своего жанра.
Ранние Картины Как художник Пюви де Шаванн восхищался техникой и видением Делакруа, но не его недисциплинированной страстью. Если и была какая-то группа, которая вызвала его симпатию, так это Барбизонская школа пейзажной живописи , особенно работы Камиля Коро (1796-1875). Его также особенно привлекали декоративные картины Теодора Шассерио, стиль которого сочетал в себе классическую линейную композицию Жадингра и цвет Делакруа, и который стал образцом для нескольких его более поздних работ.
Первой выставкой Пюви в Салоне была Пьета, показанная еще в 1852 году, но после этого ему в течение нескольких лет отказывали: его новые и довольно поразительные картины, в том числе Саломея и Юлия, получили известность благодаря отсутствию теней и византийским качествам, но не смогли этого сделать. произвести впечатление на жюри. Более приемлемая работа – « Возвращение с охоты» (1858, Музей Марселя), известная своим героическим движением, была показана в Салоне 1859 года и свидетельствовала о его безошибочном декоративном таланте.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?