Обнаженные девушки в истории искусства 4 140 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Обнаженные женщины в истории искусстваРисование, живопись, лепка с натуры. MAIN AZ INDEX – AZ ЖИВОПИСИ
СодержаниеИскусство Античность • византийского искусства • Средневековье Искусство • Ренессанс Искусство • Искусство барокко • рококо и неоклассицизма искусства • 19- го века искусство • 20- го века Art • Список Топ-20 Greatest Женский Ню в истории искусств Смотрите также величайшие обнаженные мужчины в истории искусства (Топ-10).
Без названия Бронза № 1 (1984) Художественный музей Чазена.Джон Де Андреа.
Обнаженные женщины в античном искусстве Стоящаяобнаженная мужская фигура ( курос) впервые стала важной в скульптуре древней Греции , в которой мужское тело ассоциировалось со спортивным мастерством и моральным превосходством. Однако отношение к женской наготе было другим. Женское тело ассоциировалось с божественностью деторождения, и на протяжении почти пяти веков греки предпочитали видеть стоящую женщину ( коре) одетой. Затем, в IV веке до нашей эры, скульптор Пракситель вырезал обнаженную Афродиту, известную как Книдийская Афродита , что положило начало новой эстетической традиции женской формы. В отличие от преувеличенных форм ближневосточных фигурок плодородия, Книдская Афродита был создан с использованием идеализированных пропорций на основе математических соотношений. Поза самозащиты добавляла ей скромности. Эта идеальная версия греческой обнаженной женщины, предназначенная для обращения как к разуму, так и к чувствам, позже была принята эллинистическим греко-римским искусством, но по большей части отброшена во время Pax Romana , примерно с 50 г. н.э.
Обнаженная (Черное и Золотое) (1908) Эрмитаж, Санкт-Петербург.Матисс.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?S ee: Искусство Определение, Значение.
Аллегория с Венерой и Купидоном (1545) Национальная галерея, Лондон.Автор Аньоло Бронзино.
КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАОпределения, формы, стили, жанры, периоды см.: Виды искусства.
РИСУНОКДля краткого обзора набросковсм.: Искусство рисования.Для фигуративных работ, см: рис Drawing , смотрите также: Рисунок Живопись , и изобразительное искусство , а также Портрет Арт.
ИСКУССТВЕННЫЕ РЕСУРСЫВеличайших художников см.Лучшие художники всех времен.Для лучших 3-D художников см:Величайшие скульпторы.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
Среди лучших греческих скульпторов женских обнаженных статуй: Поликлит (V век), Фидий (около 488–431 до н.э.), Мирон (действующий 480–444 гг. До н.э.), Пракситель (действующий 375–335 гг. До н.э.) и Хагесандр, Афенодорос и Полидор. (I-II вв. До н.э.).
Примечание: Хараппская культура индийской цивилизации долины Инда (3000–1000 гг. До н.э.), предшествовавшая греческому искусству , возможно, на два тысячелетия, была одной из первых культур, производящих обнаженную бронзу. Одна из лучших бронзовых работ – «Танцующая девушка из Мохенджо-Даро», 6-дюймовая статуэтка, отлитая около 2500 г. до н.э. с использованием метода потерянного воска. Необычайный образец ранней индийской скульптуры азиатского бронзового века.
Обнаженные девушки в византийском искусстве В средневековом византийском искусстве, христианской культуре с самого начала, важность женского обнаженного тела значительно уменьшилась. Византийская христианская иконография может включать изображения распятого Христа в набедренной повязке, но только для того, чтобы лучше представить физические страдания Христа и унизительную смерть. Что касается женской наготы, то ее очень редко можно было увидеть на картинах или мозаиках византийской эпохи, поскольку она в основном ассоциировалась либо с чувством вины и стыда, либо с небрежным юмором. Кроме того, что касается византийской культуры, обнаженные мужчины и женщины были слишком тесно связаны с языческой греческой культурой.
Обнаженные девушки в искусстве средневековья Ко времени славной эпохи готического искусства отношение к женской наготе в картинах, скульптурах, витражах и других видах искусства еще более укрепилось. Нагота стала греховной, как показано в истории Адама и Евы в Эдемском саду. Более того, ранний христианский упор на целомудрие еще больше препятствовал изображению наготы. Как это ни парадоксально, однако, готическим художникам (включая скульпторов собора и братьев Лимбургских герцога Берри ) было разрешено прибегать к женской наготе во имя «чистоты», девственной идеи тела и символизации « nuda veritas ». Еще одна из немногих знаменитых обнаженных женщин того времени – полихромная деревянная скульптура Святой Марии Магдалины , также известной как " La Belle Allemande »- была создана позднеготическим резчиком по дереву Грегором Эрхартом в Аугсбурге, Германия.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?