Американский импрессионизм: история, обзоры выставок 4 078 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Американский импрессионизмИмпрессионистская живопись в Соединенных Штатах. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
У реки (1887) Теодор Робинсон.Частная коллекция.
ИСТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВПодробнее о движенияхи стилях см.: История искусства.Краткое руководство по определеннымстилям см.: Художественные движения.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
СодержаниеВведение • Импрессионизм в Америке • Американские художники-импрессионисты • Художественная сцена до гражданской войны • Художественная сцена после Гражданской войны • Отношение американских критиков к импрессионизму • Терминология: люминаризм, синтетизм, импрессионист, пуантилист • Люмизм, импрессионализм, фиалка • Критические обзоры Мане • Критический обзор Дега • Джон Сингер Сарджент • Выставка импрессионистов 1883 года (Бостон) • Выставка импрессионистов 1886 года (Нью-Йорк) • Обзоры выставок импрессионистов • Отношение американских торговцев произведениями искусства • Клод Моне: самый известный импрессионист • Маркетинговые усилия Поля Дюран-Рюэля • Популярность импрессионизма (1891-93) • Импрессионизм после 1893 года • Картины американских импрессионистов (c.1880-1925)
Итало-американское празднование, Вашингтон-сквер (1912) Музей изящных искусствУильяма Джеймса Глакенса, Бостон.
Вступление Первоначальные французские представители импрессионизма были, по сути, группой друзей и соратников, чьи разные стили живописи в большей или меньшей степени разделяли общую спонтанность и интерес к захвату света. Они основывались на натурализме Барбизона и реализме Курбе и других, чтобы создать, казалось бы, непринужденный стиль пленэрной живописи, характеризующийся рыхлой мазкой , пропитанной краской и не-натуралистическими, а также натуралистическими цветами. Чтобы полностью различить их содержание, большинство их картин нужно было рассматривать на расстоянии, а не крупным планом. По сравнению с правилами академической живописи, которым учат в академиях Америки и Европы, Картины импрессионистов выглядели весьма шокирующими. Они были сочтены неряшливыми, незаконченными и дилетантскими: мнение, разделяемое как французской публикой, так и критиками. В результате выставки импрессионистов в Париже не впечатлили.
О том, как все началось, см. Импрессионизм: истоки и влияние. Подробнее о художниках см.: Импрессионизм: ранняя история.
Импрессионизм в Америке Когда американские художники впервые узнали о французском импрессионизме, доминирующим стилем в пейзажной живописи в США была барбизонская школа натурализма, примером которой является Джордж Иннес (1825-94), который сам был очень близок к импрессионизму, не признавая этого. Среди других художников, которые также занимались захватом света, были художники-тоналисты, такие как знаменитый экспатриант Джеймс Макнил Уистлер (1834-1903), а также Генри Уорд Рейнджер, Дж. Фрэнсис Мерфи (1853-1921), Дуайт Трайон (1849- 1925) и Томас Уилмер Дьюинг (1851-1938). Сила барбизонских и тоналистских традиций в американском искусстве затруднила укоренение импрессионизма.
Вдобавок американские «импрессионисты» имели более академическое образование, чем их французские коллеги. В результате они больше уважали условности академического искусства и, даже когда они преодолевали свои художественные сомнения, они редко полностью отдавались спонтанной идиоме импрессионистов и, как правило, продолжали создавать портретное искусство в реалистическом стиле , а также барбизонское. стилизованные пейзажи. Немногие, если таковые вообще были, стали чистокровными приверженцами искусства импрессионизма. Тем не менее, в конце 1880-х и 1890-х годах многие американские художники исследовали импрессионизм – иногда, обучаясь в Париже, или работая в колониях художников в Нормандии и Бретани, или через прямые контакты с французскими импрессионистами, – а некоторые сделали его важной частью своего творчества. репертуар.
Еще одна проблема при анализе истории и развития импрессионизма в Америке – это вопрос «определения». Несколько американских художников написали «импрессионистские» полотна, но мнения по поводу того, следует ли их правильно называть «импрессионистами», «импрессионистами», «тоналистами» или даже «люминистами», по-прежнему расходятся. Мы думаем, например, что свободная манера письма и бережное отношение к свету в венецианских уличных сценах Зингера Сарджента делают их импрессионистами, но другие критики с этим не согласны.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?