Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Истоки английской школы
Современное отношение к природе настолько отличается от восемнадцатого века, что нам нелегко понять предрассудки, с которыми пришлось бороться ранним английским пейзажистам. В начале века самой идее о том, что жанр чистого пейзажа мог бы быть подходящим предметом для искусства, было немногим более ста лет, и среди людей «вкуса» все еще оставалась идея о том, что пейзажная живопись должна быть достойной. какой-то якобы фигура-субъекта.
Голландское влияние на английскую ландшафтную школу
Чувство пейзажа было самым сильным на севере Европы, особенно во Фландрии, и до середины пятнадцатого столетия Ван Эйк рисовал пейзажные фоны, которые были настолько же правдивы в смысле пространства, освещения и атмосферы, как и все, что было создано в следующие триста лет, и именно во Фландрии картины, которые приближались к чистому пейзажу, были сначала нарисованы. С уменьшением религиозного энтузиазма возрос интерес к фону, и некоторые художники, особенно Иоахим Патенье, и члены Дунайской школы (1490-1540) в Баварии и Австрии, а также Питер Брейгель Старший, уменьшили масштаб своих цифры незначительны по отношению к их ландшафтным фонам. Но только в семнадцатом веке ландшафт, чистый и простой, действительно вступил в свои права. В протестантской Голландии художники, ищущие новые предметы для замены старых религиозных предметов, обратили свое внимание на пейзаж, и среди них возникла школа художников, среди которых была Мейндерт Хоббема (1638-1709), Саломон ван Рюйсдаэль (1603-70) Альберт Кейп (1620-90) и Якоб ван Рюйсдаэль (1628-82), чьи работы помогли сформировать традиционный английский вкус в следующем столетии.
Комментирование недоступно Почему?