Немецкое искусство девятнадцатого века 3 800 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Немецкое искусство, живопись девятнадцатого века, скульптура, архитектура в Германии. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Двое мужчин созерцают луну. (1830, Старая национальная галерея, Берлин) По Каспара Давида Фридриха. Один извеличайших художников-романтиков Германии.
Терраса ресторана Jacob вНинштедтене на Эльбе (1902 г.) Гамбургский кунстхалле.Автор импрессионист Макс Либерманн.
СодержаниеПроисхождение и фона • Романтики Versus Классицисты • неоклассицизм • Немецкий Неоклассическая архитектура • Немецкий неоклассической скульптуры • Немецкий неоклассической живописи • Вильгельм фон Kobell • Джозеф Антон Кох • Иоганн Генрих Тишбейн Старший • Немецкий Романтизм • Каспар Давид Фридрих • Шпицвег • Немецкий Реализм • Адольф фон Менцель • Вильгельм Лейбль • Ганс Тома • Немецкий импрессионизм: Макс Либерман, Макс Слефогт, Ловис Коринт • Немецкие художники в Риме
Чтобы увидеть, как культура XIX века в Германии вписывается в хронологическое развитие изобразительного искусства в Европе, см.: History of Art Timeline.
Автопортрет в соломенной шляпе (1906) Landesmuseum, Майнц.Автор импрессионист Макс Слефогт.
ЭВОЛЮЦИЯ НЕМЕЦКОГО ИСКУССТВА.Руководство по конкретным школамсм.: Движения в искусстве.
Истоки и предыстория Разнообразные и часто противоречивые художественные формы девятнадцатого века и отсутствие общего непрерывного художественного развития можно понять, только приняв во внимание политические и экономические события того периода, которые полностью изменили социальную и интеллектуальную структуру Европы. как история искусства. Французская революция положила конец традиционному господству королей и принцев, но обретение свободы означало потерю внутренней безопасности. С концом абсолютизма потребовались новые лидеры, которые должны были дать интеллектуальное руководство и взять на себя политическую ответственность. Хотя лозунг «свобода, равенство, братство» понимался повсюду в Европе, общие политические волнения показали, что легче сформулировать идею, чем осуществить ее. Революционеры думали, что буржуазия заменит аристократию в качестве правящего класса, но переход от подчиненного к самоуправляющемуся гражданину был нелегким и часто приводил к новой форме абсолютной власти, примером которой является подъем гражданина Наполеона. императору Франции.
НЕМЕЦКИЕ ХУДОЖНИКИ XIX ВЕКАСм.: Известные художники.
Романтики против классицистов Еще до Французской революции изменение настроения сказалось в большинстве дисциплин изобразительного искусства. К середине восемнадцатого века, когда социальные условности стали подчиняться строго стилизованному этикету, представители движения Sturm und Drang категорически отвергли поверхностность современной жизни. Эпоха Просвещения полагалась на силу интеллекта, но теперь этому бросал вызов «природный гений». На смену жесткому, одетому в парики кавалеру в стиле рококо пришел человек, который хотел прямо выразить свои чувства. Этот акцент на эмоциях нашел свое высшее выражение в романтизме. , которые, особенно в Германии, доминировали в литературе и изобразительном искусстве вплоть до второй половины девятнадцатого века. Уравновешивание этой безудержной эмоциональности было обеспечено одновременным возрождением неоклассического искусства , отстаиваемого в Германии Антоном Рафаэлем Менгсом и во Франции Жаком-Луи Давидом.
Неоклассицизм Иоганн Иоахим Винкельманн , возглавивший первые раскопки в Помпеях, опубликовал свою « Историю древнего искусства» в 1763 году и тем самым способствовал началу возрождения классицизма. В этом произведении, которое было переведено на все европейские языки, он сравнил «смешение форм, неумеренность выражения и дерзкий огонь» искусства барокко с «благородной простотой и безмятежным величием древних греков», которые, по его мнению, , были единственными моделями, достойными подражания. Он также указал на отсутствие стабильности и порядка в Sturm und Drang. по сравнению со сбалансированной гармонией классического искусства. Гёте находился под сильным влиянием классического духа, что видно по изменению акцентов в его творчестве после его первого путешествия в Италию. Классический и романтический духи составляли два противоположных полюса, между которыми искусство колебалось в поисках неуверенности.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?