Гейдельбергская школа австралийского импрессионизма, Мельбурн читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Хейдельбергская школа австралийского импрессионизма, Мельбурн История и характеристики
В изобразительном искусстве, Хейдельбергская школа относится к группе австралийских художников XIX века, которые работали вместе в конце 1880-х и начале 1890-х годов, в «художественных лагерях» по всей сельской местности Хейдельберга, к востоку от Мельбурна. Считающееся важным движением современного искусства в Австралии, оно известно прежде всего своей живописью пейзажей местности в регионе Ярра и Гиппсленд, и получило свое название в июле 1891 года от американского искусствоведа Сидни Дикинсона. Доминирующим стилем живописи среди группы был импрессионизм, выполненный с использованием техники алла прима (письмо на пленэре), что побудило историков искусства обозначить движение как Австралийский импрессионизм. Фактически, термин «Хейдельбергская школа» теперь охватывает всех импрессионистов XIX века в Австралии, включая художников из Сиднея, Брисбена, Дарвина, Перта и Аделаиды - а не только из Мельбурна. Ведущими членами оригинальной группы из Мельбурна были Том Робертс (1856–1931), Артур Стритон (1867–1943), Чарльз Кондер (1868–1909) и Фред Маккаббин (1855–1917), в то время как к группе также были причастны: Уолтер Уитэрс (1854–1914), Джон Лонгстафф (1861–1941), Дэвид Дэвис (1864–1939), Клара Сазерн (1861–1940), Джейн Сазерленд (1853–1928), Эмануэль Филлипс Фокс (1865–1915) и Этель Каррик Фокс (1872–1951). Живопись пейзажей в стиле импрессионизма членами Хейдельбергской школы можно увидеть во всех лучших художественных музеях Австралии, включая Национальную галерею Австралии (NGA) в Канберре; Национальную галерею Виктории (NGV) в Мельбурне; Художественную галерею Южной Австралии (AGSA) в Аделаиде; Художественную галерею Нового Южного Уэльса (AGNSW) в Сиднее; Квинслендскую художественную галерею (QAG) в Брисбене; Художественную галерею Западной Австралии (AGWA) в Перте и Балларатскую художественную галерею.
Искусство в Мельбурне
Эволюция австралийского импрессионизма неразрывно связана с городом Мельбурн, где он процветал в 1880-х годах благодаря расширяющейся экономике города и его культурной изысканности, а также росту свободного времени и соответствующему росту чувства национальной идентичности. Вклад австралийских импрессионистов в викторианское искусство (в целом) был стимулирован оживленной художественной атмосферой города и отражал широкий спектр художественных влияний, от традиционной практики до более прогрессивных европейских движений современного искусства письма на пленэре, эстетизма и символизма.
Мельбурн мог быть самым культурным и художественным городом в Австралии, но немногие из художников города, связанных с Хейдельбергской школой, могли содержать себя финансово только своим искусством - по крайней мере, не до более позднего этапа их карьеры. Робертс, например, работал помощником фотографа, а Стритон был младшим клерком, прежде чем освоил литографию, а Кондер проходил обучение в качестве геодезиста в Новом Южном Уэльсе, прежде чем нашел краткосрочную карьеру в иллюстрации для Illustrated Sydney News. А Маккаббин работал в семейной пекарне, а также краскопультом во время своей ранней художественной карьеры.
Почти все художники, связанные с Хейдельбергом, прошли как минимум часть художественного обучения в Школе Национальной галереи (NGS) в Мельбурне, которая открыла свои двери в 1870 году. Занятия следовали европейской модели, когда студенты начинали со Школы дизайна, где они усваивали основы рисования, рисунка и моделирования формы. Они переходили от рисования гипсовых слепков греческих и римских статуй к рисованию фигуры с обнаженной натуры. Школа живописи преподавала традиционные навыки живописи, включая композиционные навыки и академический метод построения картины в многослойной технике, начиная с тонких слоев краски темных тонов и заканчивая более толстыми слоями краски светлых тонов.
В 1870-х и 1880-х годах эмигрантские художники из Европы принесли в Австралию непосредственный опыт новых форм международного искусства. Среди них были: ирландский художник Джордж Фредерик Фолингсби (1828–91), прибывший в Австралию в 1879 году и ставший руководителем Школы живописи NGS в 1882 году; швейцарский художник Абрам Луи Бувело (1814–88), прибывший в 1865 году и преподавал в Школе дизайна Карлтона в Мельбурне; английский художник-педагог Джулиан Эштон (1851–1942), поселившийся в Сиднее, где он руководил одной из лучших художественных школ Нового Южного Уэльса; английский специалист по письму на пленэре А.Дж.Даплин (1844–1926), прибывший в Австралию в 1882 году и поделился своим опытом Фонтенбло и Школы пейзажной живописи Барбизон, прежде чем позже написал книгу под названием Landscape Painting from Nature in Australia (1902); итальянский художник Джироламо Пьери Баллати Нерли (1860–1926), находящийся под влиянием группы Macchiaioli, который сначала жил в Мельбурне, прежде чем переехать в Сидней в 1886 году; португальский художник на пленэре и символист Артур Жозе Де Соуза Лурейро (1853–1932).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?