Международное готическое искусство: история, особенности 1 893 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Дополнительные ресурсы Интернациональный готический стиль искусства – характеристики Термин «Международная готика» ( gotico internationale) описывает стиль позднесредневекового искусства (живопись, скульптура и декоративное искусство), который распространился по всей Западной Европе в течение последней четверти XIV и первой четверти XV века, действуя как мост между готическим и ренессансным искусством.
В международном готическом стиле (также известном как «красивый стиль» или «мягкий стиль») странности естественных форм сглаживаются, оставляя после себя элегантный, тонкий реализм, который идеально подходит для декоративных потребностей королевских дворов, которые дали рождение к нему. Отмеченное чувством светского рыцарства – независимо от того, насколько религиозным или религиозным является субъект – его элегантность отражает сложную, космополитическую природу и зрелищность придворной жизни. Хотя в нем сочетаются элементы из Северной Европы и Италии, международное готическое искусство отражает итальянские традиции, в частности традиции сиенской школы.
Международная готика была стимулирована растущим культурным соперничеством европейских королевских дворов, в том числе расположенных в: Праге, столице Чехии, резиденции императора Священной Римской империи; Париж, суд французского короля, затмевает суды герцога де Берри и герцога де Бургундии; Арагон и Кастилия, главные феодальные суды Испании; Вестминстер, Англия; и Ломбардия. Главные художники, связанные с международным готическим стилем, включали в себя скульпторов Андре Боневу (c.1335-1400) и Клауса Слютера (c.1340-1406); резчики по дереву Вейт Стосс (1450-1533) и Тильман Рименшнайдер (1460-1531); и художники Джентиле да Фабриано (ок. 1370-1427), Антонио Пизанелло (1394-1455), а также братья Лимбург, Герман, Жан и Пол, которые все умерли от чумы в 1416 году. Стиль оказал сильное влияние влияние на искусство раннего Возрождения, особенно на произведения Лоренцо Гиберти (1378-1455), Паоло Уччелло (1397-1475) и Фра Анджелико (c.1400-55).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?