Норвичская школа пейзажной живописи читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Происхождение школы Норвич, история, художники движения английской пейзажной живописи. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
• Мост Грета (1805 г.) Британский музей, Лондон.Автор: Джон Селл Котман.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых художниками Норвичской школы, см.: Цветовая палитра XIX века.
Термин «Норвичская школа» относится к нескольким поколениям художников-романтиков , в основном пейзажистов, связанных с Норвичским обществом художников, которое было основано в 1803 году. Первоначально задуманная как клуб пейзажной живописи и дискуссионная группа, она стала первой провинциальной организацией искусств в Великобритании, которая проводить регулярные выставки. Они проводились ежегодно в период 1805-25 гг., А затем позже в период 1828-33 гг., После преобразования Общества в Институт развития изящных искусств Норфолка и Саффолка.
Первым президентом и членом-основателем Норвичского общества художников был местный художник-пейзажист Джон Кром (1768-1821), сменивший его акварелист Джон Селл Котман (1782-1842). Вдохновленные плоским восточно-английским ландшафтом с его большим небом, Норфолкскими ручьями и реками, а также голландскими художниками-реалистами 17 века, такими как Мейндерт Хоббема (1638-1709) и Якоб ван Рейсдал (1628-82), художники Норвичской школы также включали любителей как профессионалы, многие из которых практиковали авангардный метод пленэрной живописи. Норвичская школа остается важным историческим элементом в более широкой традиции английской пейзажной живописи.
МИРЫ TOP ПЕЙЗАЖИДля величайших художников зрения, см:Лучший Landcape Artists.
AMERICAN паркового искусстваRomantic живописные картины вАмерике иллюстрируетсяна Hudson River School впейзажной живописи, иLuminism.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробную информацию о лучших современныхживописцах с 1800 года см.:Известные художники (1830-2010).
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Справочник по различнымкатегориям / значениям изобразительногоискусства см.: Определение искусства.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
История Norwich общество художников было начато в 1803 году Джон Кром и его друг Роберт Ladbrooke (1770-1842), как клуб, где местные художники могли бы встречаться для обмена идей. Общество процветало и в 1805 году организовало свою первую публичную выставку работ его членов – в основном пейзажей и морских картин местности. Это оказалось таким успехом, что оно повторялось почти каждый год до 1825 года. После трехлетнего перерыва, вызванного сносом помещений Общества, через три года общество вновь открылось в новом месте, после чего выставки продолжались до 1833 года.
Движущей силой Норвичской школы, несомненно, был Кром, который привлекал многих членов вплоть до своей смерти в 1821 году. Затем президентство перешло к Котману, который руководил делами до 1834 года, когда он покинул Норвич, чтобы стать профессором искусств в Королевской школе колледжа в Лондоне. Общество хромало в течение 1830-х годов, прежде чем было фактически распущено.
Остальные пейзажисты норвичской школы – скорее последователи, чем оригинальные художники. Роберт Лэдбрук, друг и соратник «Олд Крома», никоим образом не был ему равным, как и его сын Джон Берней Кром (1794-1842). Майлз Эдмунд Котман (1811-58) тоже безуспешно следовал за своим отцом. Ряд других членов семьи Котман также были художниками, среди которых Дж. Дж. Котман (ок. 1812–1878) был наиболее оригинальным. Лучшими из оставшихся членов были Джеймс Старк (1794-1859), Джордж Винсент (1796-1831), Джон Тертл (1777-1839), Х. Нинхэм (1793-1874), Джозеф Стэннард (1797-1830), Альфред Станнард (1806-89) и Томас Лаунд (1802-61).
Почему Норвич был местом расположения единственной в Великобритании региональной школы живописи? Если не считать отдельных работ «Старого Крома», на этот вопрос нет однозначного ответа, хотя восточные округа всегда были плодородным источником исключительных художественных талантов, начиная с восточноанглийских иллюминаторов в первой половине 14 века. Возможно, это объясняется близостью Фландрии и Голландии: конечно же, Томас Гейнсборо (1727-88), Джон Констебл (1776-1837) и Джон Кром черпали вдохновение в натурализме Нидерландов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?