Норвичская школа пейзажной живописи читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Происхождение школы Норвич, история, художники движения английской пейзажной живописи. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
• Мост Грета (1805 г.) Британский музей, Лондон.Автор: Джон Селл Котман.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых художниками Норвичской школы, см.: Цветовая палитра XIX века.
Термин «Норвичская школа» относится к нескольким поколениям художников-романтиков , в основном пейзажистов, связанных с Норвичским обществом художников, которое было основано в 1803 году. Первоначально задуманная как клуб пейзажной живописи и дискуссионная группа, она стала первой провинциальной организацией искусств в Великобритании, которая проводить регулярные выставки. Они проводились ежегодно в период 1805-25 гг., А затем позже в период 1828-33 гг., После преобразования Общества в Институт развития изящных искусств Норфолка и Саффолка.
Первым президентом и членом-основателем Норвичского общества художников был местный художник-пейзажист Джон Кром (1768-1821), сменивший его акварелист Джон Селл Котман (1782-1842). Вдохновленные плоским восточно-английским ландшафтом с его большим небом, Норфолкскими ручьями и реками, а также голландскими художниками-реалистами 17 века, такими как Мейндерт Хоббема (1638-1709) и Якоб ван Рейсдал (1628-82), художники Норвичской школы также включали любителей как профессионалы, многие из которых практиковали авангардный метод пленэрной живописи. Норвичская школа остается важным историческим элементом в более широкой традиции английской пейзажной живописи.
МИРЫ TOP ПЕЙЗАЖИДля величайших художников зрения, см:Лучший Landcape Artists.
AMERICAN паркового искусстваRomantic живописные картины вАмерике иллюстрируетсяна Hudson River School впейзажной живописи, иLuminism.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробную информацию о лучших современныхживописцах с 1800 года см.:Известные художники (1830-2010).
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Справочник по различнымкатегориям / значениям изобразительногоискусства см.: Определение искусства.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
История Norwich общество художников было начато в 1803 году Джон Кром и его друг Роберт Ladbrooke (1770-1842), как клуб, где местные художники могли бы встречаться для обмена идей. Общество процветало и в 1805 году организовало свою первую публичную выставку работ его членов – в основном пейзажей и морских картин местности. Это оказалось таким успехом, что оно повторялось почти каждый год до 1825 года. После трехлетнего перерыва, вызванного сносом помещений Общества, через три года общество вновь открылось в новом месте, после чего выставки продолжались до 1833 года.
Движущей силой Норвичской школы, несомненно, был Кром, который привлекал многих членов вплоть до своей смерти в 1821 году. Затем президентство перешло к Котману, который руководил делами до 1834 года, когда он покинул Норвич, чтобы стать профессором искусств в Королевской школе колледжа в Лондоне. Общество хромало в течение 1830-х годов, прежде чем было фактически распущено.
Остальные пейзажисты норвичской школы – скорее последователи, чем оригинальные художники. Роберт Лэдбрук, друг и соратник «Олд Крома», никоим образом не был ему равным, как и его сын Джон Берней Кром (1794-1842). Майлз Эдмунд Котман (1811-58) тоже безуспешно следовал за своим отцом. Ряд других членов семьи Котман также были художниками, среди которых Дж. Дж. Котман (ок. 1812 – 1878) был наиболее оригинальным. Лучшими из оставшихся членов были Джеймс Старк (1794-1859), Джордж Винсент (1796-1831), Джон Тертл (1777-1839), Х. Нинхэм (1793-1874), Джозеф Стэннард (1797-1830), Альфред Станнард (1806-89) и Томас Лаунд (1802-61).
Почему Норвич был местом расположения единственной в Великобритании региональной школы живописи? Если не считать отдельных работ «Старого Крома», на этот вопрос нет однозначного ответа, хотя восточные округа всегда были плодородным источником исключительных художественных талантов, начиная с восточноанглийских иллюминаторов в первой половине 14 века. Возможно, это объясняется близостью Фландрии и Голландии: конечно же, Томас Гейнсборо (1727-88), Джон Констебл (1776-1837) и Джон Кром черпали вдохновение в натурализме Нидерландов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?