Искусство протестантской реформации: характеристики, история 2 672 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Что такое Реформация? Как это повлияло на искусство? Протестантская Реформация была восстанием против злоупотреблений и других форм коррупции, совершенных Папством и Церковью в Риме. Истинной искрой, которая зажгла восстание, было решение Папы Льва X начать кампанию в Германии по продаже «индульгенций» (фактически позволяющих грешникам покупать их путь в небеса), чтобы финансировать строительство новой базилики Святого Петра, в Риме. Реформация началась 31 октября 1517 года, когда немецкий августинский монах Мартин Лютер (1483–1546) прибил свой манифест из 95 пунктов на двери Церкви Всех Святых в Виттенберге, Германия, и привел к расколу христианства между католиками и римлянами. протестанты. Протестантизм (который состоял из четырех основных направлений: лютеранская, кальвинистская, англиканская и анабаптистская) укоренился в Северной Европе в странах, связанных с Северным ренессансом, таких как Северная и Западная Германия, Швейцария, Голландия, Великобритания и Скандинавия. В свою очередь, это привело к появлению нового типа христианского искусства, которое прославляло протестантскую религиозную повестку дня и радикально отличалось от искусства Высокого Возрождения Италии, Испании, Неаполя и других областей южной Европы, которые оставались римско-католическими. Форма и содержание протестантского искусства, в частности, живописи, отражали более простое, более непривлекательное и более личное христианство движения Реформации. Таким образом, крупномасштабные произведения библейского искусства больше не были заказаны органами протестантской церкви. И в то время как протестантские коллекционеры искусства продолжали заказывать религиозные картины в частном порядке у художников, в частности Рембрандта (1606-69), в целом произошло огромное сокращение количества религиозного искусства, произведенного в протестантских странах. Эта осень в церковном патронаже вынудила многих старых мастеров разнообразить светские виды искусства, такие как историческая живопись, портретная живопись, жанровая живопись и натюрморты. Но хотя Реформация запретила или осудила открытое религиозное искусство – свидетельство иконоборческого « бельденбурга» 1556 года – выросла потребность в небольших работах, содержащих христианское послание или моральный урок. В Голландии, в эпоху голландского барокко, художники удовлетворили этот спрос, создав тип натюрморта, известный как «Vanitas», а также жанровые сцены, пропагандирующие благочестие и благочестивый образ жизни. Различие между протестантским и католическим искусством было далее подчеркнуто Трентским собором (1545–1563 гг.), Который положил начало католическому искусству контрреформации и в процессе выпустил новый набор эстетики для более строгого стиля живописи и скульптуры. (Примечание: Лютер, лидер Реформации, был отлучен от церкви Папой Римским в 1520 году, но Фридрихом Мудрым (1463–1525 гг.), Курфюрстом Саксонским, получил защиту и убежище.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?