Королевская академия художеств, Лондон 3 988 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Королевская академия искусств (Лондон) История, членство, выставки: Школы живописи и скульптуры. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Большой канал, Венеция (1835 г.) (деталь) Дж. М. У. Тернер Р. А.
АНГЛИЙСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВАПодробную информацию о художниках-фигураторахв Англии см.:English Figurative Painting.Подробнее о пейзажном искусствев Англии см.:English Landscape Painting.Для лучших художников см:Лучшие английские художники.
ЭВОЛЮЦИЯ Визуальное искусствоДля деталей художественных движенийи стилей, см: история искусства , и Хронология истории искусства.
Королевская академия искусств (РА) – это независимая организация, возглавляемая выдающимися художниками и архитекторами, цель которой – способствовать созданию, удовольствию и признанию изобразительного искусства в Великобритании, в основном посредством выставок, обучения и дискуссий. Центр передового опыта академического искусства в Великобритании, его аналоги в Европе включают Академию Флоренции (Accademia dell’Arte del Disegno: основана в 1562 году), Римскую академию (Accademia di San Luca: основана в 1583 году) и Французскую Академию изящных искусств. Искусство (Académie des Beaux-Arts).
История РА был основан в 1768 году и первоначально функционировал как школа рисования, живописи и скульптуры перспективных молодых художников. Возможность создания новой национальной художественной школы обсуждалась 13 лет назад группой богатых меценатов и энтузиастов искусства, известной как Общество Диллетанти , которые обсуждали эту идею с Академией Святого Мартина Лейн, которой руководит знаменитый художник 18 века. Уильям Хогарт. Увы, ничего не вышло. Между тем, однако, Общество художников , объединение ведущих британских художников, включая Уильяма Хогарта и Джошуа Рейнольдса , а также известного портретиста Томаса Гейнсборо , обнаружил ряд внутренних строк. После ожесточенного спора между двумя членами – архитекторами, сэром Уильямом Чемберсоми Джеймсом Пейном – Чемберс вышел из Общества и в 1768 году сумел заручиться одобрением британского монарха Георга III, чтобы создать конкурирующее общество, получившее название Королевской академии искусств.
Эксперимент над птицей в воздушном насосе (1768) Джозефом Райтом из Дерби, штат Пенсильвания.Национальная галерея, Лондон.
СОВРЕМЕННАЯ БРИТАНСКАЯ ЖИВОПИСЬЧтобы узнать о лучших изсовременных художников Великобритании (1960-2000), см. Современная британская живопись.
ЖИВОПИСЬДля получения дополнительной информации об эволюциимасляных, акриловых, акварельныхи других видов живописи, а также об известных художниках, см.:Fine Art Painting.
СКУЛЬПТУРАИнформацию о трехмерном искусствеиз бронзы, камня и глины, а также биографииизвестных скульпторов см.:Искусство скульптуры.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАДля обсуждения типов, ценностей и значенияизобразительного искусства см.: Определение искусства.
РА, которую отстаивали как сэр Джошуа Рейнольдс, так и знаменитый американский художник-историк Бенджамин Уэст , начиналась в скромном помещении в Пэлл Мэлл, где она началась с 40 академиков и 20 (позже 30) сотрудников. Рейнольдс стал ее первым президентом, и его сменил Бенджамин Уэст. Он предлагал бесплатное обучение традиционному рисованию и живописи, а также предоставлялись стипендии для помощи нуждающимся студентам. В отсутствие какого-либо внешнего финансирования Академия жила за счет платы за посещение публичных выставок картин ее членов. В 1771 году Академия переехала в Сомерсет-Хаус, а когда в 1837 году это здание было реквизировано правительством, РА переехала на Трафальгарскую площадь, где проживала вместе с Национальной галереей. Три десятилетия спустя, в 1868 году, он переехал на свое нынешнее место в Берлингтон-Хаус.
Помимо своей роли школы изящных искусств и в соответствии со своим основополагающим принципом «устраивать ежегодную выставку, открытую для всех выдающихся художников», РА также предлагало талантливым художникам возможность привлечь к себе внимание на ежегодном Летнем празднике. Выставкапри поддержке Академии. Эта выставка с участием жюри, проводимая каждый год с мая по август, послужила стартовой площадкой для многих карьер, в том числе карьеры Дж. М. В. Тернера (1775–1851), который в возрасте 15 лет стал самым молодым экспонентом в истории РА. В XIX и начале XX века избрание академикомбыло, вероятно, самой желанной наградой для любого художника. Даже сегодня, в нашем постмодернистском, пост-YBA мире, членство в РА остается высшим официальным отличием.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?