Салон Независимых, Париж читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Salon des IndependantsИстория выставки без жюри в Большом дворце Парижа. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Купальщицы в Аньере (1884).Национальная галерея, Лондон.Автор Жорж Сёра, один из основателейСалона Независимых.
СодержаниеЧто такое Salon des Independants? • Историческая справка • Основание и развитие • Групповая выставка кубистов (1911) в зале 41 • 1912 г.
Что такое Салон Независимости? Важная особенность современной французской живописи , Салон Независимых – это ежегодная художественная выставка Societe des Artistes Independants , которая проводится в Париже с 1884 года. Созданная в противовес жесткой политике подчинения официального Салона – монополистического учреждения. от Societe des Artistes Francais – Салона Независимости, целью которого было продемонстрировать тот тип авангардного искусства, который не одобрялся официальным Салоном. Чтобы обеспечить максимальную доступность для всех форм современного искусства , в нем не было жюри по отбору и позволяло любому художнику участвовать в выставке за плату. Основан Жорж Сёра (1859-1891), Одилон Редон (1840-1916), Поль Синьяк (1863-1935), Альбер Дюбуа-Пилле (1846-90) и другие художники устроили свою первую выставку в павильоне города Париж, и быстро стал ключевым форумом для постимпрессионистской живописи , особенно стиля искусства, известного как неоимпрессионизм. Он пользовался равной популярностью у художников 20-го века и более абстрактных скульпторов 20-го века , хотя к концу 1900-х годов он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Осеннего салона , либерального, но более избирательного художественного шоу. По-прежнему активен сегодня, насчитывая около 3000 участников, Salon des Independants Останки – наряду с Осенним Салоном , Салон – де – ла – Jeune PEINTURE , Салон – де – Маи , и салон де Realites Nouvelles – важной витриной для современного искусства в 21 – м века.
Историческая справка На протяжении большей части XIX века единственной публичной выставкой живописи и скульптуры в Париже был официальный Салон Академии художеств. К сожалению, как и большинство европейских академий, Парижская академия предоставляла весьма консервативную программу академического искусства , основанную на неизменных методах рисования , преувеличенном уважении к исторической живописи и портретной живописи и скрупулезном внимании к «завершению» картины. В результате он смутно смотрел на современных художников, которые придерживались более прогрессивного стиля изобразительного искусства – например, реализма или импрессионизма , – чьи работы в Салоне часто отвергались в пользу тех, кто занимался меньшими, но более традиционными практиками. Художники, отвергнутые Салоном, включали таких выдающихся модернистов, как Гюстав Курбе (1819-77), Эдуард Мане (1832-83), Клод Моне (1840-1926) и многие другие. Проблема заключалась в том, что ежегодная выставка-салон была жизненно важной витриной для любого художника, который хотел заявить о себе и продать свои работы. Идти было некуда.
Недовольство салон постепенно увеличивался в течение середины 19-го века до 1863 года, когда ряд сильных протестов со стороны «Салона бракованных» привлёк внимание императора Наполеона III, который ответил, устроив специальное шоу – под названием Салон отверженных – к пусть публика сама увидит отвергнутые произведения искусства. Как бы то ни было, ни искусствоведов, ни публики не впечатлили представленные работы – в их число входили картины Мане, Сезанна, Писсарро и Уистлера, – но мероприятие оказалось очень важным, подорвав «непогрешимость» официального Салона.. В самом деле, вскоре после этого группы художников начали организовывать свои собственные выставки – начиная с Выставок импрессионистов в Париже. (1874-86) – в то время как в 1882 году во французской столице была устроена новая выставка под названием Exposition des Arts Incoherents, посмеиваясь над официальным Салоном.
Основание и развитие
В 1884 году, с приходом постимпрессионизма , группа художников сформировала Общество независимых художников с провозглашенным намерением разрешить всем художникам представлять свои работы публике с полной свободой под лозунгом «Нет жюри и награды». ( Без компенсации присяжных ). Общество получило разрешение от Министерства изящных искусств на проведение выставки, а также убедило парижские муниципальные власти предоставить место для выставки. Первая выставка Салона Независимых должным образом состоялась с мая по июль 1884 года, в общей сложности 5000 работ более чем 400 художников. В него вошли картины Одилона Редона, Поля Сезанна, Поля Гогена, Анри-Эдмона Кросса. Поль Синьяк, Тулуз-Лотрек, Ван Гог, и Жорж Сера, чей шедевр пуантилизма – Купальщицы на Аньер (1883-84, Национальная галерея, Лондон) только что был отвергнут официальный салон.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?