Совет искусств Северной Ирландии читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Совет по искусству Северной Ирландии Основным агентством, ответственным за развитие и продвижение ирландской живописи и ирландской скульптуры в графствах Энтрим, Армаг, Дерри, Даун, Ферманаг и Тирон является Совет по искусству Северной Ирландии. Он является единственным национальным органом финансирования поддержки художников и организаций, занимающихся искусством, и предлагает широкий спектр финансовой помощи посредством государственных фондов и Национальных лотерейных фондов. Его цели и задачи изложены в пятилетнем стратегическом документе, который доступен на его веб-сайте (www.artscouncil-ni.org). (См. также Визуальное искусство Ульстера.)
Поддержка визуального искусства
Визуальное искусство - включая: живопись, скульптуру и графику, является ключевой областью деятельности Совета по искусству. Агентство сочетает в себе прямое финансирование отдельных ирландских художников с поддержкой ряда местных мероприятий, культурных фестивалей и других событий для стимулирования как практики, так и общественного осознания всех форм визуального искусства.
Конкретные программы
Совет по искусству Северной Ирландии имеет ряд целей, включая:
Общий план развития искусства
Работа Совета по искусству организована вокруг трех основных планов: Стратегического плана, в котором перечислены основные приоритеты на 5-летний период; Трехлетнего корпоративного плана, в котором изложены конкретные цели; и Годового бизнес-плана, в котором перечисляются подробные мероприятия, посредством которых Совет по искусству достигает своих целей и стратегических задач.
Текущие основные приоритеты
В настоящее время семью основными приоритетами Совета по искусству Северной Ирландии являются:
Коллекция Совета по искусству
Коллекция произведений искусства Совета по искусству Северной Ирландии была начата в 1943 году его предшественником - Советом по содействию музыке и искусству (CEMA) - для поддержки местных художников-живописцев/скульпторов и иллюстрации и продвижения истории визуального искусства на севере Ирландии.
В дополнение к скромному финансовому бюджету для приобретения подходящих произведений искусства, CEMA организовал ряд лекций по искусству современных художников, таких как художник-Кэтлин Бридл, Сидни Смит, Джон Хьюитт и Джон Хантер, в сельских городах и на заводах Белфаста, что помогло стимулировать общественный интерес к искусству.
Коллекция произведений искусства медленно росла, а также - в соответствии с целью продвижения искусства по всей Северной Ирландии - предпринимались шаги для создания местных галерей и организации выставок. Первая белфастская галерея CEMA была открыта на Donegall Place, затем в 1960 году новая галерея CEMA была открыта на Chichester Street, за которой последовала успешная Bedford Street Gallery.
Эти выставочные площадки CEMA были очень полезны для художников и помогли стимулировать рост аудитории. Это также послужило стимулом для дальнейшего расширения коллекции картин Совета по искусству. К началу 1950-х годов коллекция насчитывала тридцать шесть ирландских живописных работ. В 1955 году Ирландская выставка современного искусства была представлена в Улстерском музее. Это привело к крупной закупке CEMA работы «Самодостаточная квартира» художника Жерара Диллона.
В течение следующих двух лет коллекция была выставлена во многих общественных местах, включая больницы и школы по всей Северной Ирландии. Повышенная публичность привела к ряду щедрых пожертвований от художников и других лиц, в том числе коллекции литографий Ф.Э. Уильямса (включая работы Генри Мура, Денкана Гранта и Джона Пайпера); подарок художника Луи Ле Брокки - портретной головы Джеймса Джойса; подарок семьи скульптора Колина Мидлтона - «Эль Патио» и многие другие.
В 1961/62 CEMA запустил свой первый открытый конкурс живописи, на который поступило триста заявок. В общей сложности было отобрано и выставлено 92 картины, чтобы представить широкой аудитории Северной Ирландии высококачественные современные живопись и скульптуру. CEMA приобрела 11 из этих произведений искусства, которые затем были показаны по всей провинции. Этот открытый конкурс живописи продолжался раз в два года на протяжении шестидесятых годов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?