Агостино Карраччи: итальянский художник, Болонская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Агостино КарраччиОснователь Болонской академии, художник потолка дворца Фарнезе. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Последнее причастие Святого Иеронима (1592) Национальная картинная галерея Болоньи.Удивительно трогательный образецкатолического искусства контрреформации, автор Агостино Карраччи.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Академия Карраччи • Графика • Фрески в Палаццо Джардино • Статьи по теме
Чтобы узнать о двух основных ответах на итальянский маньеризм 16 века, см.: Классицизм и натурализм в итальянской живописи 17 века.
Для фона в Cinquecento в Италии, см: Renaissance Art (c.1400-1530).
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИПодробную информацию о пигментах, использованных Агостино Карраччив своих цветных рисунках, см.: Цветовая палитра эпохи Возрождения.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАСмотрите: Лучшие исполнители всех времен.
биография Родившийся в семье болонских старых мастеров итальянский художник и гравер Агостино Карраччи был братом известного Аннибале Карраччи (1560-1609) и двоюродным братом Людовико Карраччи (1555-1619), вместе с которым он основал знаменитую Болонскую школу искусства. картина (ок. 1590-1630). Как художник Агостино известен, в частности, своими гравюрами, широко распространенными в Европе. Кроме того, он сотрудничал со своим братом над несколькими проектами, включая украшение потолка дворца Фарнезе в Риме (1598-1599). Он также был популярным и опытным учителем: его анатомические исследования, например, позже были выгравированы и использовались в течение почти двух столетий в качестве учебных пособий. Последние годы он провел в качестве придворного художника герцога Рануччо Фарнезе в Парме, где и умер, не завершив цикл фресок в Палаццо дель Джардино.
Дополнительную информацию о современниках Агостино Карраччи см.: Итальянские художники барокко (ок. 1600-1700). Для сравнения с другим стилистом см.: Караваджо (1571–1610).
Ранняя жизнь и обучение Агостино родился в Болонье, в семье портного Антонио Карраччи и начинал учеником в ювелирном деле , прежде чем заняться живописью, которую он изучил сначала у Фонтана, который также обучал Лодовико, а затем у Пассеротти и Доменико Тибальди (1541-1583).). В конце 1570-х он работал репродуктивным гравером, копируя картины мастеров 16-го века, включая Федерико Бароччи (1526-1612), Паоло Веронезе (1528-88), Тинторетто (1518-94), Антонио Кампи (1522-87) и Корреджо (1489-1534). В этом на него большое влияние оказал гравер и рисовальщик голландского происхождения Корнелис Корт (1533-78).
Он посетил Венецию (1582, 1587–1589) и, между тем, Парму (1586–1587). В этот период он работал вместе с Аннибале и Людовико над циклами фресок в Палаццо Фава и Палаццо Маньяни в Болонье. Эти фрески включали «Истории Ясона и Медеи» (1584 г.) и «Истории Ромула» (1590-92 гг.) Соответственно. Он также завершил свой запрестольный образ «Мадонна с младенцем и святыми» (1586, Национальная галерея Пармы). В 1598 году Агостино присоединился к своему брату Аннибале в Риме, чтобы расписать фресками Галерею дворца Фарнезе, потолок которой был оценен многими искусствоведами как один из настоящих шедевров живописи , наряду с фресками Сикстинской капеллы и Залами Рафаэля. в Ватикане. Он оставался чрезвычайно влиятельным, как образец героического рисунка фигур и живописной техники, до тех пор, пока его не очернил Джон Раскин (1819-1900), который – несколько извращенно – считал Карраччи бездарными. К счастью, во второй половине ХХ века они были полностью реабилитированы.
Академия Карраччи В 1589 году Агостино и его брат Аннибале вернулись в Болонью и – в партнерстве с Лодовико – основали «Academy degli Desiderosi» (позже переименованную в «Academia degli Incamminati» – Академию прогрессистов), чтобы побеждать в рисовании фигур с использованием живых моделей и обсуждать последние выпуски искусства и дизайна. Именно эта академия сформировала ядро Болонской школы. Сам Агостино совмещал преподавание с живописью. В 1592 году он написал свой шедевр – «Последнее причастие святого Иеронима» – теперь в Национальной картинной галерее Болоньи (Pinacoteca di Bologna) и фактически приложил руку к украшению почти каждого большого дворца в Болонье. Естественно новаторский стиль живописи Агостино склонялся к маньеризму , в отличие от идеалистического натурализма его брата Аннибале. Однако, как и Аннибале и Людовико, его навыки рисования были исключительными: действительно, навыки рисования были качеством, присущим почти всем выпускникам Болонской школы, особенно Гвидо Рени (1575-1642), Доменикино (1581-1641) и Джованни. Ланфранко (1582–1647), трое ведущих представителей следующего поколения художников. Позднее художники, на которых повлияла болонская школа, включали великого католического художника Карло Маратта (1625-1713).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?