Баттистелло Караччоло: неаполитанский художник, последователь Караваджо читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Баттистелло КараччиолоНеаполитанский художник, последователь Караваджо. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Освобождение Святого Петра (около 1615 г.) Церковь Пио Монте делла Мизерикордия.Сейчас в Museo di Capodimonte.Эмоциональный шедевр Баттистеллопоказывает, как ангел выводит Питера из тюрьмы.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и творчество • Влияние Караваджо • Зрелые картины • Влияние Риберы и Вуэ • Поздние картины • Неаполитанская школа живописи
Общее руководство по происхождению и эволюции неаполитанского искусства в 17 веке см.: Живопись в Неаполе (c.1600-1700).
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ЖИВОПИСЬДля полного руководства см.:Fine Art Painting.Для руководства по маслам см.:Масляная живопись.
биография Один из наиболее влиятельных старых мастеров Неаполя и важный ранний член неаполитанской школы живописи (1600-56), выросшей после Караваджо (1571-1610) – подробности см. В Караваджо в Неаполе (1607, 1609-10) – Баттистелло Караччиоло наиболее известен как самый верный итальянский последователь Караваджо. В отличие от Карло Селлитто (1581-1614), другого раннего представителя караваджизма , Баттистелло Караччоло был учеником самого мастера, от которого он перенял метод рисования прямо из жизни без предварительных зарисовок.. Он также научился использовать живые модели, чтобы запечатлеть выражение и усилить эмоциональное содержание холста. Интерпретация священных сцен Караччоло не только его живописные способности, но и придает его религиозному искусству отчетливо караважский оттенок. Его шедевром, вероятно, является «Освобождение Святого Петра» (1615 г., церковь Пио-Монте-делла-Мизерикордия, сейчас находится в музее Каподимонте ), в то время как другие важные религиозные картины включают в себя: « Тринитас Террестрис» (1617 г., Пьета деи Туркини); Отдых на пути в Египет (1618, дворец Питти); и мытье ног (1622, церковь Св. Мартино). Смотрите также: Классицизм и натурализм в итальянской живописи XVII века.
Ранняя жизнь и работы Родился в декабре 1578 года в семье, описанной в источниках как знатной, хотя это не доказано, в 1598 году Караччоло женился на Беатрис ди Марио да Гаэта (Stoughton 1978). К этому времени он, вероятно, уже был в мастерской Белисарио Коренсио вместе с Луиджи Родригесом. Самый ранний сохранившийся документ, датированный 1601 годом, который касается некоторых путти, нарисованных на фасаде Монте-ди-Пьета (ныне разрушенный), относится к нему вместе с этими художниками. После почти десяти лет работы в маньеризма традиции Cavaliere d’Arpino из которых период никаких работ не выживают, кроме спорного фресковой живописи из путти и драпировки вокруг органа церкви Monteoliveto (c.1606-7), прибытие Караваджо в Неаполе стал поворотным моментом в его карьере.
Влияние Караваджо Непорочное зачатие в Санта – Мария – делла Стелла, которой недавно опубликованных документов показывает, был введен в эксплуатацию в 1607 году, является свидетелем энтузиазма преобразования Карачиоло к Caravaggesque натурализма , хотя этот натурализм еще не полностью заслонить его манерность. Но в 1607-14 годах он полностью ассимилировал стиль Караваджо светотени и драматического тенебризма , подражая его композициям и сюжету.
В это время он установил связи с Пио Монте делла Мизерикордия (наиболее активным религиозным учреждением в Неаполе в начале века) и с Обществом Иисуса, которое должно было быть его основными покровителями. Он наслаждался тесной дружбой с Джованни Баттиста Мансо, Маркезе ди Вилья, который был писателем, другом поэта Марино и сам был чем-то вроде поэта, по словам Де Доминичи. Благодаря этому кругу он познакомился с Базилем, который посвятил ему стихотворение в Мадригали-оде 1617 года и написал его портрет (утерянный, но известный по гравюре).
В раннем возрасте, следуя примеру Караваджо, он писал религиозные картины в небольшом масштабе: Ecce Homo (версии в Эрмитаже, Ленинграде, Каподимонте, Паоле), Мадонна с младенцем (Сан Мартино), Святой Иосиф (Лозанна), Крещение Джироламини и Путь на Голгофу (Турин). В 1610 году Маркантонио Дориа, покровитель Караваджо мученичества святой Урсулы (1610, Banca Commerciale Italiana) заказал картину святого Лаврентия из Караччоло, которая, возможно, является картиной сейчас в Сан-Мартино и для которой есть подготовительный рисунок в Стокгольме. Его присутствие в Неаполе задокументировано с 1602 по 2012 год, когда его жена родила ему пятерых детей.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?