Караваджо в Неаполе, неаполитанский караваджизм читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Караваджо в НеаполеНеаполитанское Караваджизм, Картины Караваджи в стиле барокко. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Семь актов милосердия (1606-07) Пио Монте делла Мизерикордия.Автор Караваджо, один из величайшихстарых мастеров 17 века.
СодержаниеВведение • Современные отчеты о картинах Караваджо • Путаница по поводу визитов Караваджо в Неаполь • Открытие Караваджо новых неаполитанских картин • Документальное исследование заказов Караваджо • Поздний стиль живописи Караваджо • Заключительные картины • Заключительные общественные работы Караваджо в Чапелваре Неаполя • • Анализ шедевров Караваджо
Введение Основное внимание историков искусства исследующих жизнь и карьеру итальянского гения Караваджо (1571–1610), занимает искусство барокко, которое он создал в Неаполе. Это область, в которой в последние годы были сделаны важные открытия как картин, так и документов. Хотя уже давно было признано, что присутствие Караваджо оказало большое влияние на живопись в Неаполе исследование его собственной работы в городе было давно пора, учитывая сравнительное отсутствие знакомства с поздним стилем Караваджо.
Бичевание Христа (1607) Музей Каподимонте, Неаполь.Автор Караваджо. Прекрасный образецискусства барокко Караваджоначала семнадцатого века. См. Также: Классицизм и натурализм в итальянскойживописи 17 века.
Современные отчеты о картинах Караваджо Сообщения о передвижениях Караваджо, когда он покинул Рим после убийства Рануччо Томассони 29 мая 1606 года, были неточными и отрывочными; его римские биографы, Джулио Манчини (1620 г.) и Бальоне (1642 г.), просто упомянули картины, сделанные в Неаполе, без каких-либо подробностей. Добавления к рукописи, сделанные анонимным комментатором к работе Манчини «Консерациони сулла Питтура» , основанные на информации, предоставленной Теофило Галлаччини (около 1570–1642), представляют собой первый краткий отчет о картинах Караваджо в Неаполе. Беллори (1672 г.) и Скарамучча (1674 г.) впервые опубликовали ссылки на работы, написанные для церквей, но их списки либо неточны, либо неполны. Бичевание Христа (1607, Museo di Capodimonte, Неаполь ), особый шедевр Живопись в стиле барокко – не в последнюю очередь из-за ее драматического тенебризма – упоминается только Беллори, возможно, потому, что ее трудно было увидеть в церкви Сан Доменико Маджоре; другие упомянутые работы включают Семь актов милосердия ( Nostra Signora della Misericordia ) (1607) в церкви Пио Монте (комментарий Манчини говорит о других картинах Караваджо) и картины, сделанные для Фенароли (семья из Брешии)) Часовня в Санта-Анна-деи-Ломбарди, утраченная в конце восемнадцатого века. Воскрешение Караваджо был на алтаре этой часовни; это, должно быть, была чрезвычайно важная работа, а также, судя по отзывам посетителей, наиболее сбивающая с толку работа (Scaramuccia 1674; Cochin 1763). В восемнадцатом веке "Бичевание " вызывали наибольшее восхищение за его совершенную композицию и благородную фигуру Христа, вдохновленную классикой. И Беллори и Де Доминичи (1742-45) щедро похвалили Отречение от Святого Петра в ризнице Сан-Мартино, вместо которой теперь есть картина на тот же сюжет, вероятно, выполненная фламандским последователем Караваджо.
Давид с головой Голиафа (1609-10) Галерея Боргезе, Рим.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см. «Величайшие картины всех времен».
Путаница по поводу визитов Караваджо в Неаполь Беллори – единственный автор, который дает какую-либо информацию о работах Караваджо, написанных в Неаполе частными заказами вне церквей. Одна из них была «полуфигуркой Иродиады с головой святого Иоанна Крестителя», которую Караваджо послал умиротворить великого магистра Мальтийского ордена Алофа де Виньякура после того, как тот покинул остров. Итак, эта работа, которая была идентифицирована с двумя разными картинами, должна была быть написана после его возвращения в Неаполь.
Беллори заявил или хотел верить, что Караваджо умер летом 1609 года, в том же году, когда Аннибале Карраччи и Федерико Зуккари умер, но на самом деле он умер год спустя в Порто Эрколе 18 июля 1610 года. До 1928 года, когда Лонги опубликовал две эпитафии Марцио Милези, заявление Беллори было принято, несмотря на то, что истинная дата уже была опубликована. Орбана (1920). Хотя это неизбежно сократило последний период карьеры Караваджо, был ряд ученых, таких как Махон (1951) и Хинкс (1953), которые пытались датировать некоторые из работ Караваджо его последними месяцами в Неаполе. Но самый значительный вклад, повторное открытие последнего периода Караваджо в Неаполе после его путешествия по Сицилии, был сделан Лонги (1959, 1978). Караваджо прибыл в Неаполь в начале октября 1609 года; 24 июля 1610 г. корреспонденты герцога Урбино написали, что художник был ранен или убит в Неаполе. Это второе пребывание в Неаполе длилось, следовательно, около десяти месяцев.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?