Американская готика, Грант Вуд:
Анализ читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Американская готика (1930) Гранта Вуда Значение и интерпретация американской сцены ГЛАВНАЯ АЗЕМА ИНДЕКС
Американская готикаГранта Вуда.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
СодержаниеОписание • Анализ • Интерпретация других современных американских картин
Описание Название : Американская готика (1930) Художник : Грант Вуд (1892-1942) Материал : Масляная живопись на бобровой доске Жанр : Портретное искусство Направление : Американская живопись Местонахождение : Институт искусств Чикаго
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВАДля анализа картинхудожников-регионалистов, таких как Грант Вуд, см.:Как ценить живопись.
Грант Вуд известен своим уникальным вкладом в регионализм (около 1925-1945 гг.) – одной из самых влиятельных художников Среднего Запада Америки в 20-м веке – реакции Америки на зависимость страны от европейского современного искусства, процветавшего в межвоенный период. Как и у других регионалистов, его подробный, отточенный стиль живописи отражал традиционные старомодные ценности, присущие маленькому городку Америки – Америке, с которой он сам был хорошо знаком. Он родился на ферме в Айове, где оставался большую часть своей жизни, преподавая искусство в Сидар-Рапидс. Во время визитов в Европу между 1920 и 1926 годами он столкнулся с очень детализированным реализмом фламандской живописи 15 века , а также с работами художников. Немецкий ренессанс того времени. Применяя это к своим идиосинкразическим изображениям сельской Америки, он заработал себе прозвище «Ганс Мемлинг с американского Среднего Запада». См. Также его историческую картину «Полночная поездка Пола Ревира» (1931, Метрополитен-музей, Нью-Йорк).
Американская готика, несомненно, является шедевром Вуда и входит в число лучших портретных картин своего времени. Как и Мона Лиза , она остается загадочной композицией, но она стала иконой американского искусства 20-го века, а также одной из величайших картин Среднего Запада Америки.
На картине изображена пара средних лет (обычно интерпретируемая как фермер с женой или дочерью), стоящая перед их домом, деревянным фермерским домом, построенным в архитектурном стиле 1890-х годов известном как Карпентерская (или американская) готика. Однако фон не виден, потому что фигуры расположены так близко к зрителю. Вуд основал фермерский дом на Диббл-Хаусе, здании, которое он видел в маленьком айовском городке Элдон и использовал свою сестру Нан (1899 – 1990) и доктора Байрона МакКиби (1867 – 1950), своего дантиста, в качестве моделей для пары, одевая их в традиционной одежде.
Их сходство со стереотипным образом сельских жителей Среднего Запада с вилами и комбинезоном заставило многих искусствоведов интерпретировать произведение как сатирический комментарий к культуре небольшого городка. Фактически, это вызвало бурю протеста, когда копия изображения появилась в Cedar Rapids Gazette. Читатели были возмущены тем, что Вуд изображает их мрачными пуританами. Но на самом деле Вуд создал американскую готику. как утвердительное заявление о традиционных американских ценностях: как акт успокоения в тот момент, когда Великая депрессия начала кусаться. Эти два человека, живущие в своем прочном, хорошо продуманном деревянном доме, вооруженные такими приземленными качествами, как стойкость, стойкость и гордость, представляют тех, кто, скорее всего, преодолеет трудности 1930-х годов. Так получилось, что, отчасти благодаря тесному сотрудничеству Вуда с художниками-популистами Среднего Запада, такими как Томас Харт Бентон (1889-1975) и Джон Стюарт Карри (1897-1946), мнение поддержало картину, которая стала культовым изобразительным заявлением Америки. пионерская культура.
Ценности, отстаиваемые Вудом, упоминаются на протяжении всей работы. Например, вилка для сена и комбинезон мужчины символизируют ручной труд, а женский фартук с колониальным принтом символизирует Америку 19 века. Цветы и растения на крыльце олицетворяют домашнее хозяйство и приусадебное хозяйство. Выражения лиц пары более амбивалентны. Они, кажется, предполагают стоическую и довольно безрадостную жизнь, квасную только (возможно) щепоткой библейского евангелизма. Или Вуд просто подчеркивает серьезные трудности, с которыми столкнулись сельские жители в конце 1920-х – начале 1930-х годов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?