Студия Базиля, Фредерик Базиль:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Мастерская Базиля (1870) Фредерика Базиля Интерпретация жанра импрессионистской живописи ГЛАВНАЯ АЗИМУМ ИНДЕКС
СтудияБазиля Фредерика Базиля.Считается одной извеличайших жанровых картин школыимпрессионистов.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ «Мастерской Базиля» • Объяснение картин других жанров импрессионизма
Описание Название: Студия Базиля, улица де ла Кондамин, 9. (1870) Французский язык: L’atelier de Bazille Художник: Фредерик Базиль (1841-70) Материал: Картина маслом на холстеТип: Жанровая живопись Направление : Импрессионизм Расположение: Musee d’Orsay, Париж
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Задний план Фредерик Базиль учился в студии Шарля Глейра в Париже вместе с другими импрессионистами, включая Альфреда Сислея (1839-99), Клода Моне (1840-1926) и Огюста Ренуара (1841-1919) и исследовал специализированный стиль студии пленэрной живописи , хотя его самые известные работы созданы в помещении. Его смерть во время франко-прусской войны в возрасте всего двадцати девяти лет прервала его карьеру художника и заставила его полностью затмиться другими импрессионистами. Несмотря на это, его картины, а также финансовая поддержка, которую он оказал Моне и другим (он происходил из богатой семьи), внесли важный вклад в успех движения. Начнем с того, что Базиль поделился студией (ранее использовавшейся Делакруа). ) с Моне на улице Фюрстенберг, 6. Трудный характер Моне и его постоянные просьбы о деньгах не исчерпали симпатии Базиля, который несколько раз приходил ему на помощь. Приняв Ренуара, он переехал жить один в новую студию на улице Годо-де-Моруа; затем на улице Висконти; наконец, в 1868 году он переехал жить в Батиньоль, где близость кафе Guerbois дала ему возможность встретиться с Анри Фантен-Латуром (1836 – 1904), а иногда даже с Полем Сезанном (1839 – 1906).
ПРИМЕЧАНИЕ. Полную историю французского импрессионизма и авангардной группы художников, создавших его, можно найти в нашей серии из 10 частей, начало которой: «Импрессионизм: истоки, влияния».
Сцена на картине происходит в мастерской Базиля на улице Кондамин, 9 (бывшая улица Рю де ла Пэ), которую он делил с Ренуаром с января 1868 года по май 1870 года. Как он сказал в своем письме домой, «я до сих пор развлекался. расписывая интерьер моей мастерской с друзьями. Мане рисует меня». На картине изображен художник с тремя художниками-импрессионистами и двумя другими друзьями. Среди них (слева направо): Огюст Ренуар (сидит); писатель Эмиль Золя (на лестнице); вероятно, Клод Моне (курит); Эдуард Мане (со шляпой и палкой); высокий силуэт самого Базиля (скрывающего картину на мольберте) добавил Мане. Справа за роялем сидит пианист и коллекционер Эдмон Мэтр (1840-98), ближайший друг Базиля. На стене над ним висит натюрморт, купленный Базилем у Моне – возможно, символ финансовой помощи, предложенной Базилем своим коллегам-художникам.
Также видны некоторые из картин Базиля, от которых Салон отказался, в том числе «Туалетная» (1869-70, Musee Fabre, Монпелье) (без рамки над диваном) и « Рыбак с сетью» (Фонд Рау, Цюрих) (высоко на вершине холма). слева), а также « Пейзаж с двумя людьми» Ренуара (1865 г.) (большая картина в рамке справа от окна), отклоненная в Салоне 1866 г. См. Также знаменитый портрет Базиля « Воссоединение семьи» (1867 г.).
Как всегда, его работы демонстрируют яркую свежесть, внимание к деталям и реалистичное выражение лица. Розовый диван, стул из красного каштана и картины в рамах – все это оживляет серые тона этой большой комнаты, освещенной высоким окном.
Эта картина оставалась во владении семьи художника до 1925 года, когда ее подарили Люксембургу господа Фредерик и Андре Базиль, а также месье и мадам Салинель, племянник и племянница художника; в 1931 году он попал в Лувр, а в 1986 – в музей Орсе.
ПРИМЕЧАНИЕ: сравните более раннюю работу Курбе «Мастерская художника» (1855 г.).
Объяснение картин других жанров импрессионизмаСкачки на лошадях перед трибунами (1866-8) Дега.Музей Орсе.
Балкон (1868) Мане.Музей Орсе.
Балетный класс (1871 – 1841) Дега.Музей Орсе.
Колыбель (1873) Берты Моризо.Музей Орсе.
Скребки для полов (1875) Гюстава Кайботта.Музей Орсе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?