Наскальные рисунки Убирра:
характеристики, даты, хронология читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Характеристики наскального искусства Убирра, датировки, хронология наскальных рисунковаборигенов Арнемленда. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Мужская фигура (30 000 – 10 000 до н.э.) Наскальная живопись аборигенов в Убирре, Национальный парк Какаду, Арнемленд.
Содержание Характеристики Знакомства Хронология - доэстуарный период - эстуарный период - пресноводный период Статьи по Теме
Какое самое древнее искусство в мире?См.: Искусство древнейшего каменного века: 100 лучших работ.
Характеристики Скала Убирр – всемирно известное место наскального искусства аборигенов , расположенное на краю поймы Надаба в традиционных землях народа Гагуджу. Убирр (также известный как «Скала Обири») – самое известное место доисторического искусства аборигенов в национальном парке Какаду, Арнем-Лэнд, на Северной территории Австралии, хотя в этом регионе есть и другие галереи с каменными стенами, например, в Нурланги.. Считается, что некоторые из произведений искусства каменного века Убирра относятся к эпохе палеолитического искусства , возможно, 30 000 г. до н.э. или даже раньше. Однако, как и в случае с наскальными рисунками полуострова Бурруп, , это всего лишь общая оценка, так как ни одна картина в Убирре не датировалась углеродом столь раннего периода. Действительно, большая часть произведений искусства почти наверняка была создана в более поздние периоды мезолитического искусства (около 10 000 – 6 000 до н.э.) и неолита (около 6000 – 2000 лет до н.э.) и в течение современной эпохи. Следовательно, самым ранним искусством в Арнемленде остается рисунок углем Наварла Габарнманг (около 26000 г. до н.э.). В Убирре есть несколько доступных галерей наскальной живописи , в том числе Главная галерея, расположенная под нависающей скалой, в которой есть выдающееся собрание наскальных рисунков аборигенов. (в основном «рентгеновское искусство») и священная галерея радужных змей. Художники-аборигены нарисовали огромное количество разнообразных изображений изображающих человеческие фигуры и животных, а также сцены, связанные с «Временем снов». Стилистическая хронология наскального искусства Убирра такая же, как и для всех произведений в регионе Арнемленд. Работы делятся на три основных периода в зависимости от меняющихся характеристик окружающей среды. Это: Приэстуарный , Эстуарный и Пресноводный , древнейшие из которых представляют собой отпечатки рук и других предметов, созданные в Приэстуарный период, где-то между 40 000 и 10 000 до н.э.
Чтобы увидеть, как петроглифы аборигенов Убирра вписываются в развитие искусства каменного века во всем мире, см.: Хронология доисторического искусства (с 2, 5 миллиона до н.э.).
Знакомства Как упоминалось выше, возраст большинства произведений искусства аборигенов в Убирре не был научно подтвержден углеродным датированием. Вместо этого были сделаны оценки, основанные на подтвержденных датах заселения людьми древних каменных убежищ. Например, человеческое поселение в скальных убежищах Арнемленда Малакунанджа II и Наувалабила 1 было датировано углеродом примерно 55 000 лет до нашей эры. Кроме того, археологические свидетельства и углеродное датирование показывают, что к 50 000 г. до н.э. самые ранние аборигены уже использовали цветные пигменты (гематит высокого качества, красная и желтая охра). (См. Также: Доисторическая цветовая палитра.) В результате некоторые эксперты убеждены, особенно после недавнего уранового / ториевого датирования пещерного искусства Сулавеси (Индонезия) до 37 900 г. до н.э. – это делает вероятным, что искусство аборигенов в Убирре и других местах в Арнемленде началось около 30 000 г. до н. В конце концов, древнейшее наскальное искусство в Европе, которое, как считается, было создано тем же видом человека, – это пещерные рисунки Эль-Кастильо, которые датируются примерно 39000 годом до нашей эры. Против этого стоит тот факт, что человеческое жилище не ведет автоматически к созданию наскального искусства; и также не используются цветные пигменты, которые можно использовать для раскрашивания лица или различных форм раскраски тела. Даже недавнее открытие примитивного рисунка углем (углерод, датируемый 26000 г. до н.э.) в скальном убежище Наварла Габарнманг не поддерживает этот аргумент о пигментах, хотя и является маркером художественных способностей. Короче говоря, как и многие другие предметы древнего искусства в Австралии, мы подозреваем, что оно может быть очень старым, но мы не можем этого доказать.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?