часть 5 Лувр – Пизанелло (Антонио Пизано) (ок1395 Пиза - 1455 Рим) -- Видение святого Евстахия
1436-38
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг всадника разворачивается охотничий пейзаж: множество оленей, некоторые из которых замерли в ожидании, другие – скрываются в зарослях. На земле лежат гончие собаки, готовые к преследованию дичи. Вдалеке, среди деревьев, можно различить ещё одного человека, стоящего рядом с оленем, словно наблюдающего за происходящим.
Особое внимание привлекает свиток, лежащий у ног лошади. Он может символизировать божественное откровение или пророчество, которое предстоит понять всаднику. Над лесом парят птицы, добавляя ощущение воздушности и нереальности происходящего.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, зелёные и золотистые оттенки. Это создаёт атмосферу таинственности и подчёркивает драматизм сцены. Свет падает на ключевые элементы композиции, выделяя фигуру всадника и оленей, что притягивает к ним взгляд зрителя.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение мистического события, происходящего в дикой природе. Охота здесь выступает не просто как развлечение, а как метафора духовного поиска и преследования истины. Сложная символика и детальная проработка создают многослойный образ, который оставляет пространство для интерпретации.