Козимо Тура – Мадонна с младенцем
1475~1480
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Ребёнок, сидящий на руках у женщины, также окружён нимбом. Он смотрит в сторону, его поза демонстрирует любопытство и невинность. Его обнажённое тело контрастирует с одеждой матери, подчёркивая его беззащитность и божественную чистоту.
Фон картины выполнен в золотистых тонах, что создаёт ощущение благоговения и духовности. Золотой цвет традиционно ассоциируется с небесами и божественным светом. Он усиливает впечатление от изображения и придаёт ему монументальность.
В композиционном плане картина отличается статичностью и симметрией. Женщина сидит на кресле, которое также выполнено в тёмных тонах и имеет декоративные элементы. Эта статичность создаёт ощущение устойчивости и незыблемости.
Подтексты картины связаны с темами материнства, защиты и божественной благодати. Женщина воплощает собой идеал материнской любви и заботы, а ребёнок символизирует надежду и спасение. Золотой фон указывает на связь между земным и небесным мирами. Картина вызывает чувство умиротворения и созерцания, приглашая зрителя к размышлениям о вечных ценностях.