Часть 3 Музей Прадо – Соролла и Бастида Хоакин -- Актриса Мария Герреро в роли дамы Бобы
1906, 131 смx120,5 см, холст, масло. Соролла и Бастида Хоакин (1863 Валенсия - 1923 Мадрид)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина изображена в полуобороте, слегка повернувшись к зрителю. Её взгляд прямой и уверенный, что придаёт образу достоинство и аристократизм. В руках она держит веер, который служит не только элементом декора, но и создаёт дополнительный акцент на её жестах.
Особое внимание привлекает сложный крой платья: пышные рукава, богатая отделка воротника и множество драпировок создают ощущение изобилия и роскоши. Цвет платья – нежно-розовый с персиковыми оттенками – придаёт образу лёгкость и женственность. Голову модели украшает шляпа с цветами, что добавляет портрету живости и изящества.
В левой части полотна, на фоне тёмного пространства, виден силуэт мужчины в чёрном одеянии. Его присутствие создаёт ощущение глубины и многослойности композиции, а также может намекать на социальный контекст изображаемой сцены.
Над головой женщины размещена надпись, выполненная изящным шрифтом, что указывает на её имя и год создания портрета. Эта деталь добавляет произведению документальности и подчёркивает его историческую значимость.
На мой взгляд, картина производит впечатление парадного портрета, созданного для увековечивания образа важной персоны. Художник стремился не только запечатлеть внешность модели, но и передать её характер, социальный статус и внутренний мир. Использование богатой цветовой палитры, сложных драпировок и тщательно проработанных деталей создаёт ощущение роскоши и изысканности, свойственное эпохе создания произведения.