Часть 3 Музей Прадо – Джованни Агостино да Лоди -- Святой Антоний Аббат
1510, 42,5 смx30,5 см, панель, масло. Джованни Агостино да Лоди (работал в Ломбардии ок1467-1524)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда мужчины скромна и функциональна – темно-синий плащ с капюшоном, типичный для монашеского облачения. Свет падает на его руки и часть лица, выделяя их из общей тёмной массы фона. Руки старца большие, жилистые, что говорит о физической работе и скромности.
На столе перед ним лежит открытая книга, страницы которой выглядят старыми и пожелтевшими от времени. Рядом с книгой стоит небольшой колокольчик, возможно, используемый для воззваний или молитв. Книга является центральным элементом композиции, символизирующим духовные знания, веру и учение.
Фон картины тёмный и однотонный, что акцентирует внимание на фигуре старца и его атрибутах. Отсутствие деталей фона создаёт ощущение замкнутости и сосредоточенности, подчёркивая внутренний мир персонажа.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу глубокой духовности, умиротворения и отрешённости от мирских забот. Образ старца вызывает чувство уважения и созерцательности, а его взгляд, направленный на книгу, намекает на поиск истины и мудрости в религиозных текстах. Картина может быть интерпретирована как размышление о бренности бытия, ценности духовного знания и важности веры.