Адриан Йесбрандт Ишенбрандт (Мастерская) – Богородица с младенцем
1515~25. 40×31 см
Где находится оригинал: Художественный институт, Чикаго (Art Institute, Chicago).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец изображён обнажённым, с округлыми формами, характерными для изображения младенцев в искусстве эпохи Возрождения. Он смотрит прямо на зрителя, его поза выражает спокойствие и безмятежность. Рука матери ласково прикрывает грудь ребёнка, создавая ощущение защиты и близости.
За фигурами Богоматери и Младенца простирается пейзаж, выполненный в приглушённых тонах. На переднем плане видны кусты с цветами, а на заднем – холмы, деревья и небольшое поселение. В правой части картины можно различить несколько фигур людей, удаляющихся вдаль по тропинке.
На мой взгляд, картина создаёт атмосферу умиротворения и созерцательности. Задумчивость матери, нежность ее жестов и спокойствие Младенца вызывают чувство глубокой эмоциональной связи между ними. Пейзаж на заднем плане добавляет сцене глубины и символизма, намекая на связь между земным и небесным мирами. Использование приглушённых тонов и мягкого освещения создаёт ощущение интимности и близости к изображаемым персонажам. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание зрителя на центральной фигуре Богоматери и Младенца, подчёркивая их значимость в религиозном контексте.