Дорога возле Беттвс-и-Коеда Джордж Прайс Бойс (1826-1897)
Джордж Прайс Бойс – Дорога возле Беттвс-и-Коеда
1851. Watercolor, pen, brown ink, гуашь, gum arabic, graphite,, scratching out on moderately thick, slightly textured, beige, wove paper
Редактирование атрибуции
Скачать: 1260×897 px (0,2 Mb)
Художник: Джордж Прайс Бойс
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















Комментирование недоступно Почему?
Художник использует технику импрессионизма, что проявляется в свободной манере письма и передаче световоздушной перспективы. Цветовая палитра тёплая: преобладают оттенки зелёного, жёлтого и коричневого, создающие ощущение солнечного дня. Листва деревьев написана широкими, энергичными мазками, что придаёт ей живость и объем. Небо изображено лёгкими, воздушными облаками, которые смягчают общее впечатление от картины.
Вдали по дороге видна одинокая фигура человека, вероятно, путника или крестьянина. Его присутствие добавляет картине ощущение жизни и движения, но при этом не нарушает общей атмосферы покоя. Фигура небольшого размера подчёркивает масштаб природы и ее величие.
Картина вызывает чувство созерцательности и единения с природой. Она словно приглашает зрителя остановиться и насладиться красотой окружающего мира. Возможно, автор стремился передать не только визуальное впечатление от пейзажа, но и свои собственные чувства и переживания, связанные с этим местом.
В подтексте картина может говорить о простоте сельской жизни, о связи человека с землёй и природой, а также о важности сохранения окружающей среды. Она отражает стремление к гармонии и умиротворению в современном мире.