Фрагонар, Александр-Эварист (1780 Грасс - 1850 Париж) – Сцена в апартаментах Марнариты Наваррской в Лувре в Варфоломеевскую ночь 24 августа 1572 года часть 2 Лувр
часть 2 Лувр – Фрагонар, Александр-Эварист (1780 Грасс - 1850 Париж) -- Сцена в апартаментах Марнариты Наваррской в Лувре в Варфоломеевскую ночь 24 августа 1572 года 1836, 179х133
Здесь представлена драматическая сцена, разворачивающаяся в роскошных интерьерах. В центре композиции – большая кровать с балдахином, где лежит женщина, облачённая в светлое ночное платье. Её поза выражает смесь ужаса и беспомощности. Рядом с ней на полу лежит мужчина, его лицо скрыто, он кажется бездыханным. На переднем плане изображён вооружённый воин в шлеме, который замахивается оружием – вероятно, кинжалом или саблей – на женщину. Его действия полны решимости и жестокости. Воин занимает доминирующую позицию, его фигура выделяется на фоне остальной сцены. В полумраке, позади кровати, виднеются несколько фигур в военной форме, наблюдающих за происходящим. Их лица скрыты тенями, что добавляет сцене загадочности и напряжения. Они словно соучастники трагедии, свидетели насилия. Цветовая гамма картины выдержана в тёмных тонах – преобладают коричневые, серые и тёмно-зелёные оттенки. Свет падает на главную сцену, акцентируя внимание на фигурах и усиливая драматизм момента. Использование света и тени создаёт ощущение тревоги и опасности. Композиция картины построена таким образом, чтобы подчеркнуть контраст между красотой интерьера и жестокостью происходящего. Роскошная обстановка апартаментов резко контрастирует с насилием, которое происходит в ней. Это может быть интерпретировано как символ крушения идеалов и торжества беззакония. На мой взгляд, полотно передаёт атмосферу страха, отчаяния и насилия. Оно заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и трагических последствиях политических интриг. Сцена наполнена подтекстом о предательстве, борьбе за власть и невинности, ставшей жертвой обстоятельств.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Фрагонар, Александр-Эварист (1780 Грасс - 1850 Париж) -- Сцена в апартаментах Марнариты Наваррской в Лувре в Варфоломеевскую ночь 24 августа 1572 года (картина) — часть 2 Лувр
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На переднем плане изображён вооружённый воин в шлеме, который замахивается оружием – вероятно, кинжалом или саблей – на женщину. Его действия полны решимости и жестокости. Воин занимает доминирующую позицию, его фигура выделяется на фоне остальной сцены.
В полумраке, позади кровати, виднеются несколько фигур в военной форме, наблюдающих за происходящим. Их лица скрыты тенями, что добавляет сцене загадочности и напряжения. Они словно соучастники трагедии, свидетели насилия.
Цветовая гамма картины выдержана в тёмных тонах – преобладают коричневые, серые и тёмно-зелёные оттенки. Свет падает на главную сцену, акцентируя внимание на фигурах и усиливая драматизм момента. Использование света и тени создаёт ощущение тревоги и опасности.
Композиция картины построена таким образом, чтобы подчеркнуть контраст между красотой интерьера и жестокостью происходящего. Роскошная обстановка апартаментов резко контрастирует с насилием, которое происходит в ней. Это может быть интерпретировано как символ крушения идеалов и торжества беззакония.
На мой взгляд, полотно передаёт атмосферу страха, отчаяния и насилия. Оно заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и трагических последствиях политических интриг. Сцена наполнена подтекстом о предательстве, борьбе за власть и невинности, ставшей жертвой обстоятельств.