часть 2 Лувр – Делакруа, Эжен (1798 Шарантон-Сен-Морис - 1863 Париж) -- Разьяренная Медея
1862, 122х84
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигура окружена двумя детскими персонажами, один из которых находится в её объятиях, а другой – рядом, словно готовый разделить её гнев. Их присутствие добавляет сцене трагизма и указывает на масштабность происходящего: ярость матери обращена не только против конкретного объекта, но и затрагивает тех, кто ей дорог.
Фон картины выполнен в тёмных, насыщенных тонах, что создаёт атмосферу мрачности и безысходности. Слева от центральной фигуры виднеется скалистая стена, поросшая зеленью, которая контрастирует с бушующим движением на переднем плане. Эта стена может символизировать некую преграду или ограничение, которое испытывает героиня.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах – красном, коричневом и золотистом – что усиливает ощущение страсти и напряжения. Использование резких световых контрастов подчёркивает драматизм сцены и акцентирует внимание на ключевых элементах композиции.
На мой взгляд, картина передаёт мощный эмоциональный накал, отражая состояние крайней душевной боли и гнева. Сцена вызывает ощущение надвигающейся катастрофы и заставляет задуматься о природе человеческих страстей и их последствиях. Присутствие детей в этой сцене добавляет ей особой трагичности, намекая на разрушительные последствия ярости матери для будущих поколений.