Паоло Венециано (работал в Венеции ок1333-60) – Мадонна с Младенцем, святые Франциск Ассизский, Иоанн Креститель, Иоанн Евангелист и Антоний Падуанский часть 2 Лувр
часть 2 Лувр – Паоло Венециано (работал в Венеции ок1333-60) -- Мадонна с Младенцем, святые Франциск Ассизский, Иоанн Креститель, Иоанн Евангелист и Антоний Падуанский 1354
На этой картине мы видим композицию, выстроенную вокруг центральной фигуры Девы Марии с Младенцем. Она восседает на троне, оформленном сложным орнаментом, и одета в богатые одежды, украшенные золотой парчой. Голову покрывает корона, что подчёркивает её царственный статус. Младенец Христос держит в руках книгу, намекая на его будущую роль как учителя и пророка. По обе стороны от Девы Марии расположены фигуры святых, каждый из которых выделяется своим одеянием и жестами. Святые изображены в архитектурной нише, создающей ощущение глубины и пространства. Слева стоит мужчина в коричневом одеянии с книгой, рядом – фигура в зелёном одеянии, держащая свиток. Справа от Девы Марии мы видим мужчину в оранжевой одежде, также с книгой, и ещё одну фигуру в коричневом одеянии. Цветовая палитра картины характеризуется использованием тёплых тонов: золотого, охры, коричневого и зелёного. Эти цвета создают атмосферу благоговения и торжественности. Золотой цвет, активно используемый для украшения одежды Девы Марии и трона, символизирует божественную славу и чистоту. Композиция картины отличается статичностью и симметрией. Фигуры святых расположены попарно, что создаёт ощущение гармонии и порядка. В то же время, взгляд зрителя неизбежно направляется к центральной фигуре Девы Марии с Младенцем, которая является главным объектом изображения. Подтекст картины заключается в прославлении Богоматери и почитании святых. Изображение подчёркивает их духовную значимость и роль как посредников между Богом и людьми. Наличие книг у некоторых святых указывает на их мудрость и знание, а жесты указывают на смирение и поклонение. Архитектурный фон создаёт ощущение небесного царства, в котором обитают эти святые фигуры.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Паоло Венециано (работал в Венеции ок1333-60) -- Мадонна с Младенцем, святые Франциск Ассизский, Иоанн Креститель, Иоанн Евангелист и Антоний Падуанский (картина) — часть 2 Лувр
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
По обе стороны от Девы Марии расположены фигуры святых, каждый из которых выделяется своим одеянием и жестами. Святые изображены в архитектурной нише, создающей ощущение глубины и пространства. Слева стоит мужчина в коричневом одеянии с книгой, рядом – фигура в зелёном одеянии, держащая свиток. Справа от Девы Марии мы видим мужчину в оранжевой одежде, также с книгой, и ещё одну фигуру в коричневом одеянии.
Цветовая палитра картины характеризуется использованием тёплых тонов: золотого, охры, коричневого и зелёного. Эти цвета создают атмосферу благоговения и торжественности. Золотой цвет, активно используемый для украшения одежды Девы Марии и трона, символизирует божественную славу и чистоту.
Композиция картины отличается статичностью и симметрией. Фигуры святых расположены попарно, что создаёт ощущение гармонии и порядка. В то же время, взгляд зрителя неизбежно направляется к центральной фигуре Девы Марии с Младенцем, которая является главным объектом изображения.
Подтекст картины заключается в прославлении Богоматери и почитании святых. Изображение подчёркивает их духовную значимость и роль как посредников между Богом и людьми. Наличие книг у некоторых святых указывает на их мудрость и знание, а жесты указывают на смирение и поклонение. Архитектурный фон создаёт ощущение небесного царства, в котором обитают эти святые фигуры.