часть 2 Лувр – Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Буфет
1728, 194х129
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Однако, присутствие вздымающегося на задний план пса, который, кажется, тянется к пище, добавляет в сцену элемент беспокойства и потенциального конфликта. Яркая драпировка, часть которой свисает, подобно занавесу, лишь усиливает ощущение таинственности, намекая на то, что не все так безмятежно, как кажется на первый взгляд.
Подтексты картины многогранны. С одной стороны, это прославление изобилия и щедрости природы, характерное для жанра натюрморта. С другой стороны, собака может символизировать естественные инстинкты, необузданные желания, которые могут нарушить гармонию и порядок. Также можно увидеть аллегорию бренности земных благ – роскошная трапеза может быть быстро уничтожена, а стремление к удовольствиям может привести к печальным последствиям. Шарден, мастерски передавая текстуры и освещение, создаёт не только эстетически привлекательное, но и глубоко символичное произведение, заставляющее зрителя задуматься о природе желаний, богатстве и его непрочности.