часть 6 Лувр – Бассано, Якопо (Якопо да Понте) (Бассано, ок1515-1592) -- Две охотничьи собаки, привязанные ко пню
1548-50, 61х80
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует приглушённую цветовую палитру: преобладают землистые тона – коричневый, охра, серый – в сочетании с голубым и зеленоватым оттенками неба и растительности. Свет падает на собак, подчёркивая текстуру шерсти и создавая ощущение объёма. Манера письма отличается реализмом, особенно заметным в детальной прорисовке морды животных и фактуры коры дерева.
Композиция картины выстроена таким образом, что собаки занимают большую часть пространства, акцентируя внимание на их поведении и взаимоотношениях. Пень, к которому они привязаны, служит не только элементом пейзажа, но и символизирует ограничение свободы, ожидание. Взгляд собак, направленный в одну точку, создаёт ощущение напряжения и предвкушения – возможно, они выслеживают добычу или ждут возвращения хозяина.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с темой охоты и жизни на природе. Собаки, как верные помощники человека в охоте, олицетворяют преданность, терпение и инстинкт. Привязанное состояние подчёркивает их зависимость от человека, но также указывает на их роль в системе взаимоотношений между человеком и природой. На мой взгляд, картина создаёт атмосферу спокойствия и созерцательности, одновременно передавая ощущение скрытой силы и готовности к действию.