часть 6 Лувр – Брачческо, Карло (работал в Лигурии и Ломбардии в 1478-1501) -- Алтарь Благовещения
1490-е
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Боковые панели содержат изображения святых. На левой панели изображены два священнослужителя в богатых облачениях, на правой – две женские фигуры, предположительно монахини или девы, одна из которых держит в руках книгу и что-то, напоминающее реликвию.
Цветовая палитра картины сдержанная, преобладают тёплые тона: охристый, коричневый, золотистый. Фигуры написаны с вниманием к деталям, особенно тщательно проработаны лица и складки одежды. Освещение мягкое, равномерное, подчёркивающее объёмность фигур и архитектурных элементов.
Композиция картины выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Центральная сцена является фокусом внимания, а боковые панели дополняют ее, создавая контекст для понимания происходящего. Архитектурный фон лоджии придаёт сцене монументальность и подчёркивает ее значимость.
В подтексте картина может трактоваться как изображение события из религиозной истории, связанного с принятием божественного откровения или явления. Жест смирения женской фигуры указывает на ее готовность принять высшую волю. Ангел символизирует посредничество между Богом и человеком. Изображение святых на боковых панелях может указывать на их роль в этом событии или служить примером для подражания. Шахматный пол лоджии, возможно, является аллегорией двойственности мира – земного и небесного.