Поль Баррюэль – Тетеревятник
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ПТИЦЫ
Есть колибри райского окраса –
Бабочками видятся они.
Совы есть – мышам не безопасно
Жить, хоть в темноту запрячут дни.
Ястребиный глаз – как макро-зренье,
С высота так чётко видит цель.
Птиц бессчётно. Нужно ль обозренье?
(адских птиц не знаешь, ибо цел).
Птицы воздух бороздят, как шхуны
А в кустах ликуют воробьи.
Птицы есть поющие, как струны
О своей к реальности любви.
Комментирование недоступно Почему?
Птица занимает почти всё пространство холста, создавая ощущение её монументальности и силы. Она изображена в профиль, что позволяет рассмотреть сложную структуру перьев – от гладких, тёмных на груди до рыжеватых на спине и голове. Художник скрупулёзно передал текстуру оперения, используя тонкие мазки и игру света и тени для создания эффекта объёма. Взгляд птицы направлен вверх, что придаёт ей выражение настороженности и бдительности.
Фоном служит фрагмент ветвей дерева с небольшими шишками, выполненный в более спокойной цветовой гамме. Это создаёт контраст с ярким оперением птицы и акцентирует внимание на ней. Ветвь, на которой сидит птица, выглядит массивной и прочной, что подчёркивает её устойчивость и уверенность.
Картина вызывает ощущение сосредоточенности и внутренней силы. Птица, как символ хищничества и свободы, предстаёт перед зрителем в своей естественной среде обитания. В подтексте можно усмотреть метафору наблюдателя, готового к действию, или же олицетворение дикой природы, не покорённой человеком. Детализированность изображения позволяет зрителю почувствовать близость к животному миру и задуматься о его хрупкости и красоте.