Ричард Уилсон – Вид на Тибр и Рим вдали
около 1775. 98×137
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Река, извиваясь, уходит в перспективу, отражая в своей водной глади свет заката. На берегу реки изображена небольшая группа людей, словно беседующих или обменивающихся приветствиями – их присутствие добавляет сцене ощущение жизни и человеческой активности.
Вдали виднеется город с характерными архитектурными элементами: купола, башни и другие постройки, которые указывают на его историческую значимость. Город окутан лёгкой дымкой, что создаёт эффект воздушной перспективы и подчёркивает его удалённость от зрителя.
Небо занимает большую часть картины и окрашено в нежные оттенки голубого и жёлтого, намекающие на закат или рассвет. Облака, словно подсвеченные изнутри, добавляют динамизма и глубины пейзажу.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение спокойствия, умиротворения и созерцательности. Она передаёт величие природы и историческое значение города, расположенного на реке. Возможно, автор стремился запечатлеть не только внешний вид местности, но и ее атмосферу, наполненную тихой красотой и воспоминаниями о прошлом. Присутствие людей в пейзаже может символизировать связь человека с природой и историей.