Ричард Уилсон – Принц Джордж и принц Эдвард Август, сыновья Фредерика, принца Уэльского, со своим наставником
1748~1749. 64×77
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от него расположились два мальчика, одетые в изысканные костюмы эпохи Просвещения. Они сидят на диване, их позы демонстрируют некоторую небрежность и детскую непосредственность, контрастирующие с формальностью фигуры наставника. Один из мальчиков держит в руках игрушечный лук и стрелы, что может символизировать его игривый характер и стремление к приключениям.
В задней части помещения заметны декоративные элементы: бюст, вазы и зелень, создающие атмосферу уюта и образованности. Рядом с мальчиками находится глобус и книга, что подчёркивает акцент на знаниях и образовании.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы показать взаимодействие между старшим поколением (наставником) и младшим (мальчиками). Наставник передаёт свои знания и опыт, а мальчики впитывают их, готовясь к будущему. Использование богатых тканей и деталей в одежде персонажей указывает на их высокий социальный статус.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сцены из жизни привилегированной семьи, где образование и воспитание играют ключевую роль. Она отражает ценности эпохи Просвещения, подчёркивая важность знаний, культуры и традиций. Некоторая дистанция между наставником и детьми может намекать на строгие правила и ограничения, характерные для воспитания аристократической молодёжи того времени.