Фрэнсис Хейман – Джордж Роджерс, его жена Маргарет и его сестра Маргарет Роджерс
1748~1750. 104×99
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от него расположилась женщина в голубом платье с широкой юбкой и веером в руке. Ее осанка и изящный наряд подчёркивают ее статус и положение в обществе. Рядом с ней стоит вторая женщина в розовом платье, одетая более скромно, но не менее элегантно. Она смотрит прямо на зрителя, создавая ощущение вовлеченности.
За спинами людей простирается пейзаж: зелёные холмы, деревья и кустарники. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая детали их одежды и лиц. Художник использует мягкие тона и плавные переходы цвета, чтобы создать атмосферу спокойствия и благополучия.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Охота, как символ мужской силы и доминирования над природой, контрастирует с женскими образами, представляющими собой элегантность и статус. Наличие собаки рядом с охотником указывает на его социальное положение и принадлежность к определённому кругу людей. Общий антураж создаёт впечатление о благополучной семье, занимающей высокое место в обществе. Композиция картины, где мужчины и женщины расположены рядом друг с другом, может символизировать гармонию семейных отношений и их роль в обществе того времени.