Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер – Санта-Лючия, монастырь недалеко от Казерты
около 1795. 15×24
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед зданием простирается открытое пространство, вероятно, поле или луг, которое постепенно переходит в более густые заросли деревьев и кустарников. В нижней части картины можно различить несколько фигур людей, что указывает на присутствие человеческой деятельности в этом месте.
Цветовая палитра картины сдержанная: преобладают оттенки серого, коричневого и зелёного, создающие ощущение спокойствия и умиротворения. Использование акварельной техники придаёт изображению лёгкость и воздушность. Свет, падающий на здание и окружающий пейзаж, создаёт игру теней, добавляя глубину и объем.
В подтексте картина может говорить о связи человека с природой, о стремлении к гармонии и красоте. Расположение здания на возвышенности символизирует его значимость и величие, а окружающая растительность подчёркивает его естественную принадлежность к ландшафту. Возможно, автор стремился передать ощущение уединения и отрешённости от мирской суеты, свойственное местам духовного поиска и созерцания. Общий тон изображения – меланхоличный и задумчивый, вызывающий размышления о вечном и неизменном.