Часть 2 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Манола: Леокадия Сорилья
1820 - 1823, 145,7 смx129,4 см, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, что фигура женщины доминирует над пейзажем, но при этом не отрывается от него полностью. Холмы и растительность написаны широкими, свободными мазками, создающими ощущение туманности и неопределённости. Цветовая гамма сдержанная: преобладают тёмные тона – чёрный, коричневый, серый – с редкими вкраплениями светлых оттенков на платье и головном уборе.
В изображении ощущается некоторая отстранённость и трагизм. Закрытое лицо женщины создаёт ощущение недоступности и загадочности, а тёмные тона усиливают атмосферу грусти и одиночества. Пейзаж, написанный в размытых контурах, может символизировать неопределённость будущего или внутренний мир героини.
На мой взгляд, картина вызывает чувство созерцательности и меланхолии, заставляя зрителя задуматься о судьбе изображённой женщины и ее месте в окружающем мире. Отсутствие чётких деталей и размытость контуров позволяют интерпретировать изображение по-разному, оставляя простор для личных ассоциаций и переживаний.