Часть 1 Музей Прадо – Мастер из Авилы (приписывается) -- Голгофа
1490, 92 смx83 см, панель.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
По обе стороны от креста расположены две фигуры, вероятно, скорбящие свидетели происходящего. Женская фигура одета в тёмное платье с глубоким капюшоном, её поза выражает горе и мольбу. Мужская фигура, облачённая в красные одежды, подняла руки к небу в жесте отчаяния или смирения. Оба персонажа окружены нимбами, что указывает на их святость и значимость для повествования.
Фон картины представляет собой пейзажный вид с возвышающимися скалами и городским пейзажем вдалеке. Город, расположенный на холме, может символизировать мирскую жизнь, от которой персонажи отрекаются в момент трагедии. Пейзаж написан с использованием перспективы, создающей ощущение глубины пространства.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают землистые тона и оттенки серого, что усиливает атмосферу скорби и драматизма. Яркий красный цвет одежды мужской фигуры выделяется на фоне общей палитры, привлекая внимание к его эмоциональному состоянию.
На мой взгляд, картина передаёт глубокое чувство религиозной веры, страдания и сострадания. Композиция построена таким образом, чтобы вызвать у зрителя сильные эмоции и заставить задуматься о жертве и искуплении. Использование символических элементов, таких как нимбы, крест и пейзаж, придаёт картине дополнительный смысл и глубину.