Джон Фредерик Херринг – Охота на лис - зачистка канавы
1839. 25×31
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лошадь изображена в момент максимального напряжения: мышцы напряжены, ноги вытянуты, а грива и хвост развеваются на ветру. Это создаёт ощущение стремительности и силы животного.
У подножия канавы расположены несколько гончих собак, застывших в ожидании или преследовании добычи. Их позы передают напряжение охотничьего момента.
Задний план картины представляет собой пейзаж с небом, затянутым облаками, и размытыми очертаниями деревьев вдалеке. Небо создаёт ощущение надвигающейся непогоды, что добавляет драматизма сцене.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу аристократической охоты, подчёркивая мастерство всадника и лошади, а также роль собак в этом занятии. Свет и тени акцентируют внимание на движении и энергии происходящего, создавая ощущение мгновенного запечатлённого момента. Использование ярких цветов для фигуры человека и лошади выделяет их на фоне более спокойной цветовой гаммы пейзажа, что усиливает эффект динамики и драматизма.