Питер Тиллеманс – Круглый трек в Ньюмаркете, Кембриджшир, подготовка к гонкам за Королевску. награду
около 1725. 87×100
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Всадники одеты в парадную форму, что указывает на значимость события и принадлежность участников к высшим слоям общества. На переднем плане заметна повозка с чиновниками или зрителями, наблюдающими за происходящим. Их присутствие подчёркивает социальный аспект мероприятия – это не просто спортивное состязание, но и важный общественный ритуал.
Вдалеке виднеется небольшое здание, вероятно, трибуны для зрителей или административные помещения, связанные с организацией скачек. Небо над равниной заполнено облаками, что создаёт ощущение переменчивости погоды и добавляет драматизма в сцену.
Художник использует перспективу, чтобы передать глубину пространства и показать масштаб происходящего. Свет падает на передний план, выделяя фигуры людей и лошадей, а задний план остаётся более размытым, что создаёт ощущение удалённости и простора. Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают землистые тона, которые подчёркивают реалистичность изображения.
Подтекст картины заключается в демонстрации социальной структуры общества, где скачки являются важным элементом аристократической жизни. Изображение отражает не только спортивное состязание, но и социальный статус участников и зрителей, а также их связь с традициями и ритуалами. На мой взгляд, полотно создаёт впечатление динамичной и оживлённой сцены, передающей атмосферу предвкушения и волнения перед началом скачек.