Часть 4 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Охотник, заряжающий ружье
1775, 289 смx90 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фоном служит пейзаж: густой лес, сквозь который пробиваются лучи света, создающие игру теней и подчёркивающие глубину пространства. В верхней части полотна небо затянуто облаками, но сквозь них видны просветы голубого цвета. Композиция картины выстроена вертикально, что акцентирует внимание на фигуре охотника и его взаимодействии с окружающей природой.
Художник использует приглушённую цветовую палитру, преобладают оттенки зелёного, коричневого и синего, создавая ощущение спокойствия и умиротворения. Однако, несмотря на это, в картине присутствует определённая динамика, связанная с процессом заряжания ружья и ожиданием добычи.
В подтексте картина может рассматриваться как аллегория готовности к действию, сосредоточенности и выдержки. Охотник, погруженный в свой процесс, символизирует человека, готового к преодолению препятствий и достижению цели. Собака олицетворяет верность и преданность, а пейзаж – естественную среду обитания, которая одновременно является источником опасности и благополучия. Вертикальная композиция может указывать на стремление к чему-то большему, на преодоление земного и устремление ввысь.